- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности механизма функционирования корпоративного управления в России
- Трансформация форм собственности и экономическое развитие хозяйственных образований : теория, методология, практика
- Совершенствование системы институциональной поддержки закрытых административно-территориальных образований атомной промышленности, как фактор обеспечения экономической безопасности России
- Организационно-экономический механизм формирования интеграционных структур в агропромышленном комплексе Краснодарского края
- Развитие методологии формирования нормативов производственных затрат хозяйствующих субъектов в строительстве
- Организационно-экономический механизм развития нетрадиционной энергетики в северных районах Дальнего Востока
- Пути повышения экономической эффективности использования оборотных средств в сельском хозяйстве (На материалах Курской области)
- Оптимизация затрат на геологоразведочные работы на примере группы объектов Восточной Сибири
- Налоговый выбор в системе внутрифирменного планирования предприятия
- Маркетинговые стратегии предприятия ресторанного бизнеса как основа обеспечения его конкурентоспособности