- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование инструментария развития предпринимательских структур в электронной бизнес-среде
- Организация системы добровольной сертификации рекламных продуктов и услуг в Российской Федерации
- Оценка инвестиционной привлекательности предприятий в условиях слияния и поглощения компаний
- Налоговый выбор в системе внутрифирменного планирования предприятия
- Региональные особенности реструктуризации и акционирования государственных предприятий (На примере ГУП "Якутуголь")
- Разработка стратегических ориентиров развития организации в условиях неопределенности внешней среды
- Координация деятельности производственных подразделений комплекса сталь-прокат металлургического предприятия
- Формирование механизма социально-жилищного инвестирования в регионе
- Стратегия развития транспортно-туристических кластеров региона : на примере Республики Карелия
- Особенности и пути активизации инвестиционной деятельности в переходный период экономического развития России