- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование маркетинговых источников в процессе повышения рыночной стоимости промышленного предприятия
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
70554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегическое управление молочным подкомплексом
- Дистанционная занятость на российском рынке труда: формирование, развитие и механизмы регулирования
- Концептуальная модель формирования и реализации стратегии развития регионального АПК в контексте осуществления национального проекта : на примере АПК Республики Адыгея
- Государственное регулирование инвестиционного процесса в промышленности
- Экономический механизм обоснования экологически устойчивого развития городских территорий
- Инфраструктурное обеспечение автомобильных пассажирских перевозок на субрегиональном уровне
- Формирование и развитие адаптивных организационных структур управления предприятием
- Формирование стратегий развития организаций культуры на основе маркетинговых технологий
- Повышение эффективности взаимодействия государства и субъектов рынка морских внешнеторговых перевозок
- Совершенствование структуры сельскохозяйственного производства Брянской области