Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы исследовании сферы услуг на потребительском рынке.
1.1. Анализ современных концепций и понятийного аппарата экономики
сферы услуг.
1.2. Исследование факторов развития сферы услуг на потребительском
1.3. Роль видов услуг в стратегии развития деятельности предприятий
Глава II. Организационноэкономический механизм формирования и
стратегического развития консалтинговых услуг на потребительском
2.1. Принципы позиционирования предприятий и сегментации целевых потребительских рынков
2.2. Критерии отбора методов прогнозирования консалтинговых услуг
2.3. Формирование системы и выбор методов управления процессами стратегического развития сферы услуг па погребительском рынке
Глава III. Методическое обеспечение реализации формирования консалтинговой структуры на потребительском рынке
3.1. Формализация консалтинговых услуг на погребительском рынке.
3.2. Методика прогнозирования пакета ировайдеровских услуг
3.3. Инновационный подход к картированию консалтинговых услуг
на потребительском рынке
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922