Ви є тут

Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия

Автор: 
Сафонова Ирина Ивановна
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70782
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ УСЛУГ
1.1 Понятие конкурентное преимущество в теории конкурентной рациональности.
1.2 Проблемы использования технологий маркетинга для формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг
1.3 Генезис развития теории маркетинга взаимодействия и проблемы формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг.
2 ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ .
2.1 Концептуальные основы формирования и развития конкурентных преимуществ на основе качества предоставляемых услуг
2.2 Методические подходы к формированию и развитию конкурентных преимуществ организации сферы услуг на основе взаимодействия производителя и потребителя услуг.
2.3 Факторы, определяющие устойчивость взаимодействия производителя
и потребителя на основе воспринимаемого ими качества услуг.
3 МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
3.1 Современные методы оценки факторов формирования и развития конкурентных преимуществ производителя услуг.
3.2 Методические подходы к комплексной оценке факторов формирования и развития конкурентных преимуществ производителя услуг
3.3 Методика комплексной оценки факторов формирования и развития конкурентных преимуществ гостиничного предприятия при реализации концепции маркетинга взаимодействия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ