ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторнокурортной сферы
1.1. Теоретические основы предпринимательской деятельности организаций санаторнокурортной сферы
1.2. Теоретические аспекты стратегического управления предпринимательской деятельностью в сфере санаторнокурортных услуг
1.3. Проблемы развития санаторнокурортной сферы в России Глава II. Анализ развития предпринимательской деятельности в организациях санаторнокурортной сферы и конкурентной среды в регионе Кавказских Минеральных Вод
2.1. Анализ развития деятельности организаций санаторнокурортной сферы Кавказских Минеральных Вод
2.2. Основные показатели эффективности предпринимательской деятельности в санаторнокурортной сфере
2.3. Использование кластерного анализа для сегментации конкурентной среды санаторнокурортных организаций Глава III. Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторнокурортной сферы
3.1. Разработка квазинейронной модели для выработки и принятия управленческих решений
3.2. Формирование стратегии развития предпринимательской деятельности в организациях санаторнокурортной сферы
Выводы и предложения
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922