ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
1Л .Основные подходы к формированию системы управления здравоохранением
1.2. Модели развития системы здравоохранения государства
1.3. Состав и структура сферы здравоохранения
1.4. Место и роль платных услуг здравоохранения в национальной экономике
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
2.1. Зарубежный опыт развития основных секторов здравоохранения
2.2. Формирование системы обязательного медицинского страхования
в Российской Федерации
2.3. Проблемы развития сферы платных медицинских услуг в Российской Федерации
ГЛАВА 3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
3.1. Концепция маркетингового управления системой здравоохранения
3.2. Методологические подходы к формированию маркетингового управления системой здравоохранения
ГЛАВА 4. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ
4.1. Управление системой здравоохранения на федеральном уровне
4.2. Разработка территориальных программ здравоохранения
4.3. Маркетинг в деятельности местных органов управления здравоохранением
ГЛАВА 5. НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ЛЕЧЕБНОПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. Формирование медицинской услуги и организация медицинского обслуживания
5.2. Разработка комплекса продвижения медицинских услуг
5.3. Организация сбыта медицинских услуг
5.4. Формирование ценовой политики лечебнопрофилактического учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922