Оглавление
Введение
Глава 1. Взаимодействие лидеров и претендентов на лидерство в предпринимательстве
1.1. Теоретические основы выявления лидеров рынка и претендующих на лидерство субъектов предпринимательства
1.2. Классификация конкурентных позиций претендентов на лидерство в предпринимательстве
Глава 2. Конкурентное позиционирование как фактор повышения конкурентоспособности в предпринимательстве
2.1. Определение возможностей конкурентного позиционирования и факторы управления конкурентной позицией
2.2. Основы выбора претендентом на лидерство стратегии поведения. Формирование конкурентных фокусгрупп
2.3. Выбор претендентами на лидерство тактических моделей и форм
конкурентного поведения
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922