Ви є тут

Финансово-экономические аспекты маркетинговой привлекательности компании

Автор: 
Тимошкина Елена Николаевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
177
Артикул:
71046
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1, Место н роль конкурентных преимуществ в
повышении маркетинговой привлекательности компании
1.1. Маркетинговая привлекательность компании и факторы, ее определяющие
1.2. Виды конкурентных преимуществ и их классификация
1.3. Влияние финансовоэкономических конкурентных преимуществ на маркетинговую привлекательность компании
Глава 2. Механизм влиянии финансовоэкономических
конкурентных преимуществ на маркетинговую привлекательность компании
2.1. Состояние и тенденции капитализации компаний, имущества, расходов
2.2. Место и роль нематериальных активов в капитализации имущества и росте маркетинговой привлекательности
российских компаний
2.3. Брендкапитал как фактор маркетинговой привлекательности
2.4. Рейтинг как конкурентное преимущество компании
Глава 3. Управление маркетинговой привлекательностью 8
посредством финансовоэкономических конкурентных преимуществ методический аспект
3.1. Оценка влияния маркетинговых нематериальных активов на 9 результативность компании
3.2. Совершенствование оценки эффективности маркетинга на 0 основе капитализации маркетинговых нематериальных активов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
БИБЛИОГРАФИЯ