Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАК ПРОЦЕСС
ПЕРЕЛИВА КАПИТАЛОВ
1.1. Экономическое содержание понятия интернационализация производства
1.2. Цели и мотивы интернационализации производства
1.3. Этапы развития внешнеэкономических связей и интернационализации производства.
1.4. Анализ тенденций и факторов, сдерживающих выход фирм на внешний рынок
ГЛАВА II. КОНЦЕПТУАЛЪНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ
2.1. Анализ институтов и синтез институциональной среды прямая задача управления.
2.2. Социальная среда
2.3. Политическая среда
2.4. Экономическая среда.
2.5. Юридические институты правовая среда.
2.6. Оценка качества институциональной среды обратная задача управления.
ГЛАВА III. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ
ВЫХОДА ФИРМ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК
3.1. Институциональное оформление интернационализации деятельности
3.2. Экспортная стратегия выхода на внешний рынок.
3.3. Экономическая оценка экспортного этапа интернационализации производства
3.4. Управление процессом институционализации экспортной
деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922