- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление процессом принятия решений о покупке средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71161 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование рыночного механизма измерения продуктивности и эффективности агропромышленного производства : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование и использование трудового потенциала в аграрном секторе экономики
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ промышленных отраслей развивающихся стран : На примере Народной Республики Бангладеш
- Распределительно-обменный механизм функционирования и развития торговли в регионе (На материалах Ставропольского края)
- Адаптивное управление инновационными процессами в региональной экономической системе
- Методический инструментарий постановки предынвестиционных исследований на начальной стадии природоохранных проектов
- Моделирование и прогнозирование инвестиционной привлекательности предприятий промышленности на базе рейтинговых оценок
- Контроллинг в системе управления предприятием (На примере предприятий энергетического комплекса)
- Инвестиционный потенциал лизинга в региональном АПК: условия и механизм реализации : На материалах Краснодарского края
- Комплексная оценка и управление развитием человеческого потенциала в регионе : на примере Приволжского федерального округа