СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Конкурентные сравнения и бенчмаркинг
1.1. Теоретические основы бенчмаркинга
1.2. Маркетинговый анализ конкуренции в отрасли
Глава 2. Внутренний бенчмаркинг показателей производственноэкономической деятельности предприятий
2.1. Обоснование роли производственноэкономических показателей для внутреннего бенчмаркинга предприятий
2.2. Основные статистические характеристики показателей предприятий
Глава 3. Оценка конкурентоспособности предприятий по
показателям производственноэкономической деятельности
3.1. Построение обобщающей оценки по показателям производственноэкономической деятельности предприятий
на основе методов многомерного анализа
3.2. Группировка предприятий по показателям производственноэкономической деятельности
3.3. Бенчмаркинг результатов группировки и оценка конкурентоспособности предприятий
Выводы
Литература
- Київ+380960830922