СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Содержание образования как объект анализа и проектирования
1.1 Государсгвенный образовательный стандарт высшего профессионального образования как законодательноконституционная норма стандартизации содержания образования.
1.2 Подходы к проектированию содержания обучения в России и
за рубежом
1.2.1 Принципы и технологии проектирования содержания образования в России.
1.2.2 Функциональноструктурная организация системы
управления содержанием ВПО.
1.3 Опыт разработки стандартов профессионального образования в странах Западной Европы.
1.3.1 Общие принципы разработки стандартов.
1.3.2 Анализ содержания обучения в российских и зарубежных вузов. 1.4 Подготовка специалистов в области качества в России
Выводы по главе 1.
2. Методология СЗИО как модель преобразования требований потребителей в параметры качества ожидаемого
ими продукта
Выводы по главе 2.
3. Определение подхода к проектированию содержания обучения с учетом требований потребителей на базе основных положений
технологии ОРЭ
3.1 Разработка методики определения содержания
обучения на основе требований рынка труда.
3.2 Роль заинтересованных в образовательном процессе сторон.
3.3 Преимущества и сложности применения
в образовательной сфере.
Выводы по главе 3.
4. Результаты использования подхода к определению содержания обучения на основе потребительских требований применительно к специальности Стандартизация и сертификация по отраслям
вМИСиС.
Выводы по главе 4.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922