Содержание
Введение
1. Теоретические подходы к формированию комплекса продвижения в современных условиях
1.1. Маркетинговые коммуникации в аспекте реализации программы продвижения.
1.2. Комплексный подход к управлению коммуникационным процессом
1.3. Факторы, определяющие состав комплекса продвижения
1.4. Особенности маркетинговой деятельности организаций сферы услуг
2. Исследование рынка образовательных учреждений.
2.1. Особенности образовательных услуг.
2.2. Современное состояние системы продвижения образовательных учреждений г. Новосибирска .
2.3. Методика и результаты исследования потребителей негосударственного образовательного учреждения
2.4. Оценка корпоративного имиджа негосударственного образовательного учреждения
3. Основные направления совершенствования коммуникационной политики образовательного учреждения.
3.1. Комплекс продвижения образовательного учреждения.
3.2. Методика формирования корпоративного имиджа образовательного учреждения
3.3. Метод сетевого планирования Дня карьеры
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922