Ви є тут

Разработка и применение компьютерной технологии для численных исследований прочности, устойчивости и малоцикловой долговечности сложных элементов авиационных двигателей

Автор: 
Речкин Вадим Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335044
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ РАСЧТНЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ СЛОЖНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
1.1. Основные особенности и преимущества разработанной
компьютерной технологии построения сложных расчтных моделей.
1.1.1. Особенности работы с геометрией и подготовки е поверхностной сетки в
1.1.2. Основные возможности и преимущества программы
для построения сложных расчтных моделей.
1.1.3. Разработка дополнительных специализированных программных средств для адаптации возможностей к генерации сеток на моделях сложных типовых элементов двигателей
1.1.4. Повышение эффективности процесса формирования граничных условий на дискретных моделях большой размерности.
1.1.5. Примеры КЭ моделей сложных узлов ГТД и особенности их построения для решения задач разного класса.
1.1.5.1. Модели заднего стоечного узла для расчета его прочности и устойчивости
1.1.5.2. Модели заднего стоечного узла для расчета теплового и термонапряжнного состояний.
1.1.5.3. Модель ротора вентилятора для расчета статической
и динамической прочности его элементов
1.2. Преимущества использования разработанной технологии при расчетной оптимизации геометрии сложных элементов авиационных двигателей.
1.2.1. Особенности и преимущества использования технологии для подготовки расчетных сеток в процессе оптимизации конструктивных форм деталей
1.2.2. Применение технологии для оптимизации конструктивных
форм сложных элементов ГТД 8аМ 6.
1.3. Выводы
Глава 2. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КВАЗИСТАТИЧЕСКОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ РОТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2.1. Анализ напряжннодеформированного состояния различных конструктивных вариантов вентиляторной лопатки.
Исследования сходимости результатов .
2.1.1. Исходный вариант лопатки
2.1.2. Модификация лопатки 1
2.1.3. Модификация лопатки 2.
2.1.4. Модификация лопатки 31.
2.1.5. Анализ полученных результатов.
2.2. Анализ влияния аэродинамической нагрузки
2.3. Расчет квазистатического НДС основных конструктивных элементов ротора при нормальных условиях эксплуатации
2.3.1. Расчеты НДС на модели сектора ротора в
2.3.1.1. Расчеты на модели с зазорами
2.3.1.2. Расчеты на модели без зазоров.
2.3.1.3. Сравнительный анализ полученных результатов
2.3.2. Расчеты ДС на модели сектора ротора в .
2.3.2.1. Расчет средствами АЫЬУЬ.
2.3.2.2. Расчет средствами ЬЭОУНА.
2.3.2.3. Сравнительный анализ полученных результатов
2.4. Выводы .
Глава 3. РАСЧТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЧНОСТИ И
УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕГО СТОЕЧНОГО УЗЛА ЗСУ
3.1. Расчеты стационарного теплового состояния.
3.1.1. Особенности проведения расчтов.
3.1.2. Разработка и использование программы для формирования полного температурного поля конструкции и его конвертирования на дискретные модели
3.2. Разработка программы для автоматизации балансировки
силовых нагрузок.
3.2.1. Особенности задания распределнных силовых нагрузок в расчтных моделях .
3.2.2. Особенности расчтной балансировки нагрузок.
3.2.3. Разработка прикладной программы для автоматизации балансировки распределнных силовых нагрузок.
3.3. Численные исследования прочности и устойчивости конструкции
3.3.1. Используемые программные средства и основные численные алгоритмы
3.3.2. Исследования сходимости результатов численных расчтов при измельчении расчтной сетки .
3.3.3. Исследования прочности
3.3.4. Исследования устойчивости.
3.4. Выводы .
I лава 4. РАСЧТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОЦИКЛОВОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ЗСУ ПРИ НЕСТАЦИОНАРНОМ ТЕПЛОВОМ НАГРУЖЕНИИ ПО ПОЛТНЫМ ЦИКЛАМ
4.1. Технология численного моделирования термонапряжнного состояния ЗСУ при нагружении по заданному полтному циклу
4.1.1. Расчты нестационарного теплового состояния
4.1.2. Расчеты термонапряженного состояния на основе метода
конечных элементов
4.1.3. Анализ эффективности новой численной технологии на основе метода конечных объмов для моделирования термонапряжнного состояния ЗСУ.
4.1.3.1. Генерация дискретных моделей
4.1.3.2. Результаты численных расчетов и их анализ
4.2. Технология расчта малоцикловой долговечности
4.2.1. Анализ исходных данных.
4.2.2. Описание расчтной методики
4.2.3. Особенности программной реализации методики в программе .
4.2.4. Результаты расчтов одного из вариантов конструкции
4.2.4.1. Расчты по программе .
4.2.4.2. Аналитические расчты для подтверждения полученных результатов
4.2.4.3. Сравнительный анализ результатов
4.3. Выводы
Глава 5. РАСЧТ ПОДАТЛИВОСТИ ЗСУ И КОРПУСА ОПОРЫ
ПОДШИПНИКА
5.1. Методология и программные средства расчета радиальной и угловой податливости.
5.1.1. Разработка программы для автоматизации распределения и задания нагрузок на расчтную модель
5.1.2. Особенности расчта перемещений контрольных точек модели
5.1.3. Разработка прохраммы для расчт податливости .
5.2. Результаты расчтов одного из вариантов конструкции.
5.3. Сравнение результатов расчтов с экспериментальными
данными
5.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ