Ви є тут

Контроль и нормирование параметров авиационного двигателя большого ресурса для многоцелевого самолета

Автор: 
Волик Андрей Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
335047
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Стратегия повышения ресурса серийного авиационного ГТД.
1.1. Положение об установлении и увеличении ресурсов и сроков службы ГТД военной авиации, их агрегатов и комплектующих изделий
1.2. Порядок задания, установления и увеличения ресурсов.
1.3. Экономический эффект от перехода к оценке двигателя но состоянию
Выводы по главе 1
Глава 2. Программноаппаратные комплексы анализа технического
состояния двигателя в эксплу атации.
2.1. Структура информационных потоков в обеспечение эксплуатации по техническому состоянию двигателя.
2.2. Аппаратное обеспечение системы контроля и диагностики.
2.2.1. Авиационный вычислительэксплуатационный накопитель АВЭН
2.2.2. Наземный комплекс средств контроля технического состояния самолетов типа Су и Су КСК ТС
2.2.2.1. Устройство оперативного контроля ДОЗОР
2.2.3. Интегрированная аварийноэксплуатационная система регистрации и анализа полетной информации КАРАТ
2.2.4. Бортовое устройство регистрации полетных данных ТЕСТЕР УЗЛ.ЗЗ
2.3. Программное обеспечение оценки и оперативного контроля
технического состояния двигателя.
Выводы по главе 2
Глава 3. Объект исследования. Режимы испытаний и ограничения
3.1. Двигатель как объект испытаний
3.1.1 Конструкция двигателя.
3.1.2 Объективная оценка малых эффектов
3.1.3 Характеристика основных режимов работы
3.2. Характеристика основных циклов длительного испытания
3.3 Измеряемые параметры
Выводы по главе 3
Глава 4. Математическая модель среднестатистического двигателя и
рассеивание характеристик узлов.
4.1 Расчетный режим двигателя.
4.2 Привязка харак теристик КНД и КВД для расчта характеристик
двигателя на различных режимах
4.3 Расчет параметров по математической модели двигателя на
режиме М
4.4 Дроссельные характеристики двигателя на бесфорсажных
режимах.
4.5 Создание математических моделей одноименных режимов с учетом
особенностей пересчета к стандартным атмосферным условиям.
4.6 Методика определения индивидуальной модели двигателя
4.6.1 Кажущееся рассеивание характеристик узлов двигателя.
4.6.2 Уменьшение кажущегося рассеивания характеристик на основе
корреляционного анализа.
4.7 Уточнение ММ ремонтных двигателей.
Выводы но главе 4
Глава 5. Трендовый анализ параметров двигателя при ресурсных
испытаниях
5.1 Трендовый анализ
5.1.1. Выделение режимов контроля.
5.1.2. Определение среднеарифметического значения в выборке с
отбраковкой ио и критерию.
5.1.3. Определение начала изменения параметра.
5.1.4. Методика трендового анализа параметров.
5.2. Исследование изменения параметров двигателя при длительной наработке.
5.3. Контроль качества отладки и трендовый контроль.
5.3.1. Анализ наработки двигателей АЛФ и АЛФП при приемосдаточных испытаниях
5.3.2. Контроль качества отладки параметров двигателя
5.3.3. Стабилизация параметров двигателей в процессе приемосдаточных испытаний
5.4. Исследование тренда параметров при ресурсных испытаниях.
5.4.1 Трендовый контроль в безразмерной форме по рукописи .
5.4.2. Изменение дроссельных характеристик по наработке в процессе длительных стендовых испытаний.
5.4.3. Исследование причин изменения параметров изделия по наработке.
Выводы по главе 5
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ