ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА Г ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
1.1. Обзор литературы по проблемам повышения долговечности поршневых колец
1.2. Общие принципы численного моделирования в зависимости от степени форсирования судового дизеля
1.3. Критерии оценки виброактивности судовых дизелей
1.4. Обзор технологий нанесения износостойких покрытий на поршневые кольца.
1.4.1. Технология гальванических покрытий.
1.4.2. Технология ионноплазменного упрочнения.
1.4.3. Технология плазменного напыления.
1.4.4. Технология нанесения тонкоплночного покрытия
1.5. Анализ проблемы повышения износостойкости поршневых
Выводы по главе.
Цели и задачи исследования
ГЛАВА 2. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИБРАЦИОННОГ О И
НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ УЗЛА ТРЕНИЯ ПРИ ПОВЫШЕННОМ МАКСИМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ СГОРАНИЯ
2.1. Моделирование напряженнодеформированного состояния цилиндропоршневого узла методом конечных элементов.
2.2. Численное моделирование вибрации поршневого кольца при ударе в момент перекладки поршня в ВМТ.
2.3 Численное моделирование резонансных частот поршневого кольца
2.4 Численное моделирование резонансных частот цилиндровой втулки.
2.5. Требования, предъявляемые к покрытиям на поршневые кольца судовых дизелей
Выводы по главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СОВОКУПНОСТИ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИХ АРАМЕТРОВ ПОКРЫТИЙ КОМПРЕССИОННЫХ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
3.1. Методика оценки адгезионной прочности покрытий
3.2. Методика определения триботехнических характеристик покрытия.
3.3. Методика определения коррозионной стойкости покрытий
3.4 Методика определения адгезионной стойкости покрытия при высоких температурах.
3.5. Исследования структуры покрытий.
3.6. Определение вибрационной стойкости покрытий методом акустической эмиссии.
3.7. Определение износа поршневых канавок при фреттинг испытаниях.
3.8. Методика оценки напряжения рабочей поверхности покрытия по измерению амплитудно фазочастотной характеристики покрытия
Выводы по главе
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ПОКРЫТИЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ХРОМА И БЮ2ОН НАНЕСЕННОГО МЕТОДОМ ОСАЖДЕНИЯ ПАРОВОЙ ФАЗЫ ПЛАЗМЕННОЙ СТРУИ
4.1 Сравнение адгезионной прочности.
4.2 Триботехнические испытания .
4.3 Исследования структуры покрытий.
4.4 Исследование коррозионной стойкости.
4.5 Исследование адгезии при высоких температурах.
4.6 Исследование фреттинг изнашивание поршневой канавки.
4.7 Исследование вибрационной стойкости .
Выводы по главе
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ
ОБРАБОТКИ ПЛАЗМЕННЫХ ПОКРЫТИЙ
5.1. Обзор методов ультразвуковой обработки при нанесении плазменных покрытий
5.2. Влияние схемы ввода ультразвукового волновода на размер частиц структуры покрытия.
5.3. Разработка новой технологии повышения износостойкости покрытий методом плазменного напыления с ультразвуковой обработкой
5.4. Исследование триботехнических свойств покрытий.
5.5. Вибрационные характеристики покрытий при акустической эмиссии.
5.6. Влияние введения фуллереновой сажи в узел трения поршневого кольца с покрытием
5.7. Влияние ультразвуковой обработки покрытия на стойкость к электрохимической коррозии
5.8. Влияние ультразвуковой обработки покрытия на адгезию при повышенных температурах.
5.9. Определение фреттинг изнашивания сопряжения покрытия плазменного напыления с ультразвуковой обработкой и без не с материалом поршневых канавок
Выводы по главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922