Ви є тут

Оценка эффективности обмоток трехфазных асинхронных двигателей с учетом зубчатого строения воздушного зазора

Автор: 
Белозоров Сергей Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335246
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ОПТИМИЗАЦИИ СТАТОРНЫХ ОБМОТОК С УЧТОМ ГЕОМЕТРИИ ЗУБЦОВОЙ ЗОНЫ
1.1 Многообразие конструкций асинхронных двигателей.
1.2 Устройство трхфазных обмоток электрических машин.
1.2.1 Укорочение шага обмотки.
1.2.2 Распределнные и сосредоточенные обмотки
1.2.3 Скос пазов
1.2.4 Геометрия зубцовой зоны.
1.3 Разновидности конструкций обмоток электрических машин.
1.3.1 Однослойные концентрические.
1.3.2 Однослойные шаблонные.
1.3.3 Цепные обмотки
1.3.4 Двухслойные петлевые с целым числом пазов на полюс и фазу
1.3.5 Обмотки с дробным числом пазов на полюс и фазу
1.3.6 Двухслойные волновые обмотки
1.3.7 Анализ трхфазных обмоток.
Выводы.
2. ОПИСАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ И МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ДАННЫХ
2.1 Параметрическая модель асинхронного двигателя.
2.1.1 Принципы построения геометрии магнитопровода.
2.1.2. Определение материалов и элементов модели
2.1.3. Разбиение модели на сетку конечных элементов.
2.1.4 Задание свойств обмотки электрической машины, как параметров математической модели
2.1.5 Параметры решения модели.
2.2 Анализ решения параметрической математической модели асинхронного двигателя.
Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВУХСЛОЙНЫХ ОБМОТОК
3.1 Исследование эффективности обмоток на примере двигателя 4АВ
3.1.1 Исследование влияния коэффициента укорочения в номинальном режиме.
3.1.2 Исследование влияния коэффициента укорочения в пусковом режиме.
3.1.3 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при номинальном токе статора.
3.1.4 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при пусковом токе статора
3.1.5 Анализ влияния коэффициента укорочения при .
3.2 Исследование эффективности обмоток на примере двигателя 4А
3.2.1 Исследование влияния коэффициента укорочения в номинальном режиме.
3.2.2 Исследование влияния коэффициента укорочения в пусковом режиме.
3.2.3 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при номинальном токе статора.
3.2.4 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при пусковом токе статора
3.2.5 Анализ влияния коэффициента укорочения при .
3.3 Исследование эффективности обмоток на примере двигателя 4А4
3.3.1 Исследование влияния коэффициента укорочения в номинальном
режиме.
3.3.2 Исследование влияния коэффициента укорочения в пусковом режиме.
3.3.3 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при номинальном токе статора.
3.3.4 Зависимость электромагнитного момента от числа пазов на роторе, при пусковом токе статора
3.3.5 Анализ влияния коэффициента укорочения при
3.4 Спектральный анализ кривой индукции в воздушном зазоре
3.5 Обобщение результатов выполненных расчтов, в том числе не вошедших в описание данной работы
Выводы.
4 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ.
4.1 Описание установки для определения значений вращающего момента.
4.2 Снижение погрешностей при проведении экспериментальных исследований.
4.3 Проверка достоверности теоретических исследований
Выводы.
Рекомендации по проектированию асинхронных двигателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Приложение 1 Исполняемый код математической модели, в операторах языка АРБЬ.
Приложение 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ