ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
1.1. Анализ современного состояния электроприводов и электромеханических систем подъемнотранспортных механизмов
1.2. Состояние исследований и разработок в области частотнорегулируемого асинхронного электропривода
1.3. Системы электропривода на базе асинхронного двигателя с фазным ротором,
обеспечивающие механические характеристики экскаваторного типа.
ВЫВОДЫ..
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
2.1. Математическая модель двухмассовой электромеханической системы механизма передвижения мостового крана с двухдвигательным электроприводом
2.2. Математическая модель асинхронного двигателя, как элемента электромеханической системы.
2.3. Влияние обратной связи по разности скоростей двигателей на динамические свойства двухдвигательных упругосвязанных систем.
2.4. Анализ процессов упругой деформации в двухмассовой двухдвшательной
электромеханической системе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В АСИНХРОННОМ ДВИГАТЕЛЕ
ПРИ ЧАСТОТНОМ И КАСКАДНОМ УПРАВЛЕНИИ.
3.1. Основные закономерности, характеризующие процесс формирования электромагнитного момента асинхронного двигателя.
3.2. Определение оптимального значения угла между векторами тока статора
и тока намагничивания
3.3. Анализ передаточных функций между током статора и током намагничивания асинхронного двигателя.
3.4. Влияние на величину абсолютного скольжения добавочной противоэдс,
введенной в цепь ротора асинхронного двигателя
ВЫВОДЫ.
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ КОРЕКЦИИ СКОЛЬЖЕНИЯ.
4.1 Система частотнопараметрического асинхронного электропривода.
4.2. Системы частотного регулирования асинхронного электропривода с релейным принципом регулирования тока статора и поддержанием оптимального значения абсолютного скольжения.
4.3. Синхронизация скоростей за счет выравнивания скольжений двигателей двухдвигателыюго асинхронного электропривода с индукционным сопротивлением.
4.4. Двухдвигательный частотнокаскадный электропривод с синхронизацией
скоростей двигателей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
Приложение 1 СХЕМА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ МОСТОВОГО КРАНА.
Приложение 2 КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ МОСТОВОГО КРАНА
Приложение 3 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТРЕХМАССОВОЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОЙ ЭМС
Приложение 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ МЕЖДУ
ПЕРЕМЕННЫМ И ТРЕХМАССОВОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ И ХАРАКТЕРИСТИЧЕСКИХ МНОГОЧЛЕНОВ СТРУКТУРНО
ТОПОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ
Приложение 5 ДАННЫЕ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ АД
Приложение 6 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЧАСТОТНОГО АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА.
Приложение 7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНДУКЦИОННЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ НА КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМАХ
Приложение 8 ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ ФАЗНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА ПРИ РАБОТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ НА БАЗЕ ИНВЕРТОРА НАПРЯЖЕНИЯ С РЕЛЕЙНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ ТОКА
Приложение 9 СТРУКТУР 1ЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕМЕНТОВ И СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА В БЛОКАХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПАКЕТА МАТЬАВ
Приложение ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ИНДУКЦИОННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕННЫМ ОБЩИМ ВЕНТИЛЬНОРЕЗИСТОРНЫМ БЛОКОМ
Приложение И ЧАСТОТНОКАСКАДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД НА БАЗЕ ЛИТ.
Приложение МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВУХДВИГАТЕЛЬНОЙ ЭМС С ЧАСТОТНОКАСКАДНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.
Приложение АКТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Приложение ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ С АКТОМ ВНЕДРЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
ВВЕДЕНИЕ
Подъмнотранспортные механизмы ПТМ, представляют собой большую группу механизмов общепромышленного назначения, выполняющих разнообразные погрузочноразгрузочные операции. К ним относятся краны мостовые, козловые, башенные, поворотные и т.д. Многие крановые механизмы обслуживают основные технологические агрегаты, поэтому необходима их надежная безаварийная работа. Количество ПТМ на крупных промышленных предприятиях составляет единиц и более. Среди ПТМ можно выделить типовые механизмы, такие как мостовые и козловые краны, конвейеры, оснащаемые системами однодвигателыюго, двух двигательного и многодвигательного электропривода.
Электрооборудование ПТМ работает в сложных условиях, связанных с запыленностью воздуха, вибрациями, в ряде случаев с высокой температурой и повышенной влажностью. Режим работы систем электропривода интенсивный, повторно кратковременный с частыми пусками, реверсами и торможениями. В этих условиях наилучшим образом себя зарекомендовали системы электропривода, выполненные на базе асинхронного двигателя с фазным ротором. Однако широко применяемые в настоящее время системы параметрического управления пуском и регулированием частоты вращения, выполненные на базе пусковых резисторов и контроллеров, являются энергозатратными и не удовлетворяют современным требованиям к динамическим показателям.
Актуальность
- Київ+380960830922