Ви є тут

Разработка информационно-измерительной системы контроля параметров рельсовой колеи метрополитена

Автор: 
Рябиченко Роман Борисович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335546
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
1.1 Современные требования к эксплуатации железнодорожного пути
1.2 Анализ признаков и параметров характеризующих состояние железнодорожного пути.
1.2.1 Классификация дефектов верхнего строения пути и выбор контролируемых параметров
1.2.1.1 Классификация дефектов рельсов.
1.2.1.2 Классификация методов выявления и предупреждения дефектов
рельсов
1.2.2 Классификация отступлений состояния рельсовой колеи и существующие методы контроля.
1.3 Автоматизированные путеизмерительные средства для определения геометрических параметров рельсовой колеи
1.3.1 Основные автоматизированные путеизмерительные средства, применяемые на железных дорогах и метрополитенах
1.3.2 Вспомогательные технические средства контроля состояния железнодорожного пути.
1.4 Технологии контроля параметров рельсовой колеи в метрополитенах на примере Московского
1.4.1 Путеизмерительная станция Московского метрополитена
1.4.2 Технология контроля ширины рельсовой колеи.
1.4.3 Технология контроля просадок рельсовой колеи.
1.5 I ели и задачи работы.
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ
2.1 Принципы организации и структура оптоэлектронной информационноизмерительной системы контроля геометрических параметров рельсовой колеи
2.2 Минимизация нелинейных искажений изображений, возникающих вследствие малого объема подвагонного пространства.
2.3 Оценка разрешающей способности оптоэлектронной информационноизмерительной системы контроля параметров рельсовой колеи
2.4 Основные результаты и выводы по главе 2
3 ТЕСТИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА ПОДСИСТЕМ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОЛУЧАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
3.1 Калибровка оптоэлектронной автоматизированной подсистемы контроля ширины колеи, вертикального и бокового.износа
3.2 Калибровка автоматизированной подсистемы контроля просадок рельсовой колеи.
3.3 Совмещение изображений рельса.
3.4 Контроль вертикального износа рельсовой колеи высоты рельса
3.5 Контроль ширины колеи.
3.6 Контроль просадок рельсовой колеи.
3.7 Основные результаты и выводы по главе 3.
4. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА
КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПТОЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
4.1 Разработка методического, технического и программного обеспечения оптоэлектронной автоматизированной системы контроля ширины рельсовой колеи, вертикального, бокового износов головки рельса и просадки
4.1.1 Составные элементы комплексной системы автоматизированного контроля параметров рельсовой колеи
4.1.1.1 Подсистема ПИТ НИР К
4.1.1.2 Подсистема ПИП.
4.2 Методика и проведение натурных испытаний ОЭИИСКПРК.
4.3 Обработка получаемых результатов, оценка их погрешности и определение наджности автоматизированных систем.
4.4 Основные результаты и выводы по главе 4
Основные результаты и выводы по работе.
Список используемых источников