Содержание
Глава 1. Теоретикометодологические основы маркетинговых
исследовании рынка трудовых ресурсов
1.1 Маркетинговые исследования системы управления рынком трудовых ресурсов
1.2 Применение маркетингового подхода в изучении рынка трудовых ресурсов
Глава 2. Исследование основных составляющих рынка трудовых
ресурсов
2.1 Анализ и изучение качества и конкурентоспособности трудовых ресурсов
2.2 Изучение ценовых и коммуникативных характеристик трудовых ресурсов
Глава 3. Оценка функционирования рынка трудовых ресурсов
состояние и перспективы
3.1 Российский рынок трудовых ресурсов и современные тенденции его развития
3.2 Прогноз развития внешней макро и микросреды рынка трудовых ресурсов региона
3.3 Маркетинговые исследования эффективности 2 взаимодействия субъектов рынка трудовых ресурсов
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922