Ви є тут

Разработка методики контроля дефектов поверхности катания железнодорожных колес в движении по показателям динамики их взаимодействия с рельсами

Автор: 
Кочетков Антон Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
335599
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения и сокращения.
Введение.
1 ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ДВИЖЕНИИ.
1.1 Причины появления дефектов поверхности катания колес и анализ степени их опасности.
1.2 Современные методы контроля дефектов поверхности катания колесных пар в движении
1.3 Особенности быстродействующей тензометрии при диагностике колесных пар в движении
1.4 Задачи исследования
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСЕ ПОД ПОЕЗДНОЙ НАГРУЗКОЙ
2.1 Разработка расчетной модели колесорельс.
2.2 Оценка погрешности измерения вертикальных и боковых сил при движении колесной пары.
2.3 Исследование распределения упругих колебаний в материале рельса,
вызванных ударным воздействием.
Выводы по главе 2
3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ КОЛЕС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТЕНЗОМЕТРИИ РЕЛЬСОВ ПОД ПРОХОДЯЩИМ ПОЕЗДОМ
3.1 Информативные параметры сигналов с тензодатчиков, полученных при тензометрии рельсов под проходящим поездом.
3.2 Разработка методов обнаружения дефектов поверхности катания колес по анализу деформаций
3.3 Обоснование критериев браковки и пропуска дефектов при
тензометрическом контроле колесных пар в движении
Выводы по главе 3
4 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДЕФЕКТНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ДВИЖЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЙ ТЕНЗОМЕТРИИ И ВИЗУАЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ.
4.1 Экспериментальное подтверждение в полевых условиях разработанного метода браковки дефектных колесных пар в движении
4.2 Разработка методики определения номера дефектной колесной пары
в движении.
4.3 Методика контроля колесных нар в движении
Выводы по главе 4
Общие выводы.
ЛИТЕРАТУРА