СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И БАЗОВЫХ
МОДЕЛЕЙ НАУЧЕНИЯЗАБЫВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Проблемы кадрового обеспечения предприятий промышленности и транспортного комплекса
1.2. Методы оценки компетенций персонала.
1.3. Анализ методов и форм управления обучением
1.4. Характеристические свойства личности обучаемого.
1.5. Модели оценки связности учебных материалов
1.6. Формализованные модели классификации обученности
1.7. Анализ моделей научения и функций забывания информации при организации учебного процесса
1.8. Агрегирование и свертка экспертных оценок эффективности системы подготовки персонала.
1.9. Классификация средств обучения и их основные характеристики
1.9.1. Визуальные формы представления учебного материала.
1.9.2. Аудиальные формы представления учебного материала.
1.9.3. Вербальные формы представления учебного материала.
Выводы по главе 1
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ НАУЧЕНИЯЗАБЫВАНИЯ
2.1. Особенности усвоения и запоминания учебного материала.
2.2. Модели оценки сложности учебной информации
2.3. Классификация забывания процессов но виду тренда
2.4. Постановка задачи построения функции забывания термов.
2.5. Рекуррентная схема генерации кусочнофункциональной зависимости процесса научениязабывания
2.6. Алгоритм оптимизации образовательной траектории на основе моделей
теории расписаний
Выводы по главе 2
3. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ
3.1. Постановка задачи выбора последовательности предъявления учебного атериала.
3.2. Модификация метода весовых множителей.
3.3. Модель обобщенных сетевых графиков учебного плана.
3.4. Вероятностная сетевая модель учебного плана.
Выводы по главе 3.
4. ПРОГРАММНОМОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС
ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ В СИСТЕМЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
4.1. Структура программного комплекса переподготовки кадров.
4.2. Разработка механизмов интерфейсного взаимодействия с компонентами инструментальных сред формирования мультимедийных курсов
4.3. Анализ результатов аттестации
4.3.1. Анализ зависимости по финансовоэкономическому блоку.
4.3.2. Анализ зависимости между результатами аттестации и возрастными
категориями сотрудников по блокам.
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922