Ви є тут

Двоично-разностные и спектрально-сигнатурные методы технической диагностики микропроцессорных информационно-управляющих систем на железнодорожном транспорте

Автор: 
Калинин Тимур Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
336338
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
1 ЗАДАЧИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЕПРИГОДНОСТИ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ
И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
1.1 Задачи технической диагностики на железнодорожном
транспорте
1.2 Состояние проблемы технического диагностирования станционных и перегонных систем железнодорожной автоматики и телемеханики
1.3 Анализ функциональных возможностей систем технического диагностирования и мониторинга станционных и перегонных устройств.
1.4 Объекты диагностирования и классификация неисправностей станционных и перегонных устройств
1.5 Формализация задач диагностирования на основе автоматных моделей и показателей контролепригодности.
1.6 Постановка задачи разработки двоичноразностных и спектральносигнатурных методов технической диагностики
1.7 Выводы
2 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И
КОНТРОЛЕГ1РИГОД1ЮСТЬ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ
2.1 Булевы дифференциалы и параметрическая модель неисправностей
2.2 Функциональная, дифференциальная и кратная модели неисправностей
2.3 Дифференциальнологические модели неисправностей на основе математического аппарата конечных полей.
2.4 Модель и метод анализа контролепригодности аппаратных средств микропроцессорных информационноуправляющих систем
на транспорте.
2.5 Выводы
3 СПЕКТРАЛЬНОСИГНАТУРНАЯ ДИАГНОСТИКА
ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ.
3.1 Канонические методы спектральных преобразований логических функций и связь между ними.
3.2 Метод составления спектральной сигнатуры для диагностики микропроцессорных информационноуправляющих систем.
3.3 Метод спектральной генерации тестов
3.4 Численный метод расчета корреляционных коэффициентов на
основе спектрального преобразования Уолша
3.5 Автокорреляционное тестирование.
3.6 Выводы
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИАГНОСТИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМ
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ1 ЮМ ТРАНСПОРТЕ
4.1 Программное обеспечение микропроцессорных информационноуправляющих систем и классификация его отказов
4.2 Критерии технологической безопасности управляющего программного обеспечения
4.3 Анализ условий безопасного программного управления в автоматизированных системах железнодорожного транспорта
4.4 Обнаружение ошибок в программном обеспечении на основе двоичноразностных методов
4.5 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ