СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретикометодологические предпосылки формирования
прямого маркетинга в системе рыночной экономики России
1.1 Генезис концепции прямого маркетинга в процессе эволюции
маркетинга в России
1.2 Теоретическое обоснование функционирования прямого мар
кетинга
1.3 Парадигма отношений в процессе прямого маркетинга
2. Методологические подходы к сегментированию рынка и позиционированию товара в прямом маркетинге.
2.1 Трансформация и конвергенция моделей сегментирования
рынка для прямого маркетинга
2.2 Методические положения технологии позиционирования товара в прямом маркетинге.
3. Исследование инте1ральной системы управления прямым маркетингом .
3.1 Анализ особенностей управленческих приемов прямого марке
3.2 Механизм формирования системы управления прямым марке д
тингом.
3.3 Моделирование и модифицирование комплекса прямого маркетинга.
4. Организационноэкономические аспекты применения прямого маркетинга в розничной торговле
4.1 Оценка уровня адекватности развития прямого маркетинга в
рыночной экономике России
4.2 Основополагающие направления формирования прямого мар
кетинга ритейлера.
4.3 Современное организационное проектирование структуры
управления прямым маркетингом
4.4 Методические подходы к оценке эффективности прямого маркетинга.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922