СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Принципы разработки распределенных
информационнообразовательных сред
1.1. Применение информационных технологий в задачах поддержки образовательной деятельности.
1.2. Основные задачи и структура учебнонаучной
среды Электрофизика.
1.3. Методы организации и выполнения лабораторных практикумов в дистанционном режиме.
1.4. Разработка средств контроля уровня знаний обучения с использованием методов адаптивного тестирования.
Выводы к главе 1
ГЛАВА 2. Разработка и исследование базовых моделей
устройств электрофизики.
2.1. Математическое моделирование основа
комплексной лаборатории Электрофизика.
2.2. Структура и состав математических моделей вакуумных систем.
2.3. Моделирование формирующих устройств на основе длинных линий базовых элементов мощных
импульсных ускорителей
Выводы к главе 2
ГЛАВА 3. Разработка компьютерной лаборатории
имитационного моделирования.
3.1. Базовые принципы организации пакетов прикладных программ лаборатории Электрофизика.
3.2. Виртуальная вакуумная лаборатория УУЬ.
3.3. Проектирование и исследование базовых элементов МИТ
с использованием пакетов прикладных программ
3.4. Проектирование и исследование основных подсистем МИТ
с использованием пакетов прикладных программ
Выводы к главе 3.
ГЛАВА 4. Профаммнотехническая реализация учебнонаучной
среды Электрофизика
4.1. Основные требования и структура программноаппаратного обеспечения.
4.2. Реализация терминального режима и особенности обеспечения информационной безопасности.
4.3. Удаленный доступ к информационным ресурсам и
поддержка дистанционного обучения.
4.4. Практические результаты использования информационнообразовательной среды Электрофизика
в учебном процессе
Выводы к главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922