Ви є тут

Многоуровневые модели менеджмента качества в образовательных учреждениях высшего профессионального образования

Автор: 
Ульзетуева Дарима Дамдиновна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336886
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ системы менеджмента качества в образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Постановка задач исследования.
1.1 Анализ организации менеджмента качества в образовательных учреждениях
1.2 Анализ средств автоматизации управления в образовательных учреждениях высшего профессионального образования
1.3 Исследование существующих средств оценки качества образовательного процесса. Постановка задач исследования.
1.3.1 Общая характеристика всемирной модели совершенства.
1.3.2 Исследование существующих подходов к оценке менеджмента
качества в образовательных учреждениях.
1.3.3 Организация оценки качества образовательного учреждения
высшего профессионального образования
1.3.4 Постановка задач исследования
2 Многоуровневая модель и методика автоматизированной оценки менеджмента качества в структурных подразделениях образовательных учреждений высшего профессионального образования
2.1 Синтез дерева атрибутов на основе иерархии критериев модели ЕБСМ
2.2 Разработка иерархических моделей менеджмента качества структурных подразделениях высшего учебного заведения
2.3 Разработка методики оценки менеджмента качества структурных подразделениях вуза
2.3.1 Методика оценки системы менеджмента качества.
2.3.2 Выработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента качества.
2.4 Анализ адекватности разработанной модели иерархической оценки менеджмента качества структурных подразделений вуза.
2.4.1 Общая схема проведения эксперимента.
2.4.2 Оценка менеджмента качества на кафедрах.
2.4.3 Расчет критериев с учетом и без учета важности элементов
иерархии
2.4.4 Проверка статистической гипотезы о незначимом отличии результатов оценки кафедр двух учебных заведений.
2.4.5 Оценка адекватности модели методами корреляционного и кластерного анализа
2.4.6 Анализ и интерпретация полученных результатов.
2.5 Обоснование автоматизированной методики определения победителя
конкурса.
3 Разработка математических моделей текущего и
среднесрочного прогнозирования качества образовательных учреждений высшего профессионального образования.
3.1 Разработка математической модели текущего прогнозирования системы менеджмента качества структурных подразделений образовательных учреждений высшего профессионального образования.
3.1.1 Обоснование математической модели.
3.1.2 Определение значений приоритетов модели.
3.2 Разработка сценарной модели прогнозирования состояния
образовательных учреждений высшего профессионального образования
3.2.1 Обоснование сценарной модели прогнозирования и определение обобщенного сценария.
3.2.2 Определение переменных состояния обобщенного сценария для образовательных учреждений государственной службы
3.3. Общая характеристика программного обеспечения функциональной подсистемы измерения, анализа и улучшения образовательной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ