Ви є тут

Модели и алгоритмы автоматического регулирования межклетевых натяжений полосы для устранения вибраций на станах холодной прокатки

Автор: 
Маслов Евгений Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336891
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Анализ существующих исследований в области
возникновения и устранения вибраций на станах холодной прокатки.
1.1. Требования к качеству проката и производительности современных станов холодной прокатки.
1.2. Вибрации рабочих клетей станов холодной
прокатки с колебаниями межклетевого натяжения полосыЦ
1.3. Теории возникновения вибраций на станах холодной прокатки
1.3.1. Исследования оборудования и элементов станов
холодной прокатки
1.3.2. Известные модели прокатной клети как
колебательной системы
1.3.3. Известные методы устранениявибраций
на станах холодной прокатки.
1.4. Выбор, направления исследования. Постановка
цели и задач исследования.
Глава 2. Разработка математической модели стана холодной
прокатки при вибрациях.
2.1. Экспериментальное определение параметров прокатки
при вибрациях
2.2. Определение переменных параметров математической
модели стана холодной прокатки при вибрациях.
2.2.1. Исследование динамических свойств межклетевого натяжения прокатываемой полосы при вибрациях
2.2.2. Исследование динамических свойств параметров
прокатки при вибрациях.
2.3. Линеаризация математической модели стана
холодной прокатки.
2.3.1. Передаточные функции прокатной клети, учитывающие упругость прокатываемой полосы и динамику
электропривода клети.
2.3.2. Передаточные функции прокатной клети
как динамического объекта управления.
2.4. Математическое описание и определение параметров
автоматических регуляторов процесса прокатки
Глава 3. Исследование причин возникновения вибраций на
станах холодной прокатки.
3.1. Разработка имитационной модели двух клетей
и межклетевого промежутка стана холодной прокатки
3.1.1. Параметрическая идентификация динамической модели электропривода рабочих клетей стана 1
ПХП ЧерМК ОАО Северсталь.
3.1.2. Аппроксимация звена транспортного запаздывания
толщины прокатываемой полосы
3.1.3. Структура имитационной модели двух клетей
и межклетевого промежутка стана холодной прокатки.
3.1.4. Проверка адекватности разработанных
математической и имитационной моделей
3.2. Исследование устойчивости процесса прокатки
при вибрациях
3.3. Определение источников возбуждения колебаний
натяжения на станах холодной прокатки.
3.4. Исследование динамических характеристик процесса
прокатки при вибрациях.
Глава 4. Разработка алгоритма автоматического регулирования натяжения прокатываемой полосы для устранения
вибраций на станах холодной прокатки
4.1 .Оценка эффективности существующей системы
автоматического регулирования толщины и натяжения
прокатываемой полосы при вибрациях.
4.2. Структурная схема системы регулирования натяжения прокатываемой полосы для подавления колебаний
натяжения прокатываемой полосы
4.3. Устранение погрешности работы упреждающего регулятора толщины полосы приводящей к возникновению вибраций
4.3.1. Исследование погрешности работы упреждающего регулятора толщины прокатываемой полосы.
4.3.2. Разработка алгоритма обработки информации о
толщине полосы для упреждающего регулятора.
4.4. Алгоритм идентификации колебаний натяжения
прокатываемой полосы на станах холодной прокатки.
4.5. Алгоритм расчета параметров регулятора
колебаний натяжения прокатываемой полосы.
4.5.1. Расчет корректора фазового сдвига
регулятора колебаний натяжения прокатываемой полосы 9
4.5.2. Расчет полосового усилителя регулятора
колебаний натяжения прокатываемой полосы
4.6. Имитационное моделирование алгоритма автоматического регулирования натяжения прокатываемой полосы для
устранения вибраций на станах холодной прокатки
Заключение.
Литература