Ви є тут

Модели и алгоритмы планирования учебного процесса вуза на основе модульно-компетентностного подхода

Автор: 
Харитонов Иван Михайлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336893
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
1.1 Анализ требований новой системы образования к формированию учебных планов в вузах.
1.2 Обзор существующих методик формирования учебного плана
1.3 Выводы по главе 1
2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
2.1 Допущения, принятые при формализации процесса разработки учебного плана, критерии его качества и ограничения, подлежащие учету
2.2 Формализованная модель представления учебного плана
2.3 Формализованная процедура формирования исходного варианта учебного плана.
2.4 Выводы по главе 2
3 ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ МОДЕЛИ
ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
3.1 Получение данных для построения учебного плана методом экспертных оценок
3.2 Нахождение и количественная оценка связей между модулями с применением метода контентанализа.
3.3 Построение матрицы и графа связности учебного материала
3.4 Определение значимости модулей для удовлетворения потребностей местного рынка труда с применением метода латентносемантического анализа.
3.5 Оценка качества освоения компетенций на момент завершения обучения
3.6 Выводы по главе 3.
4 ПРИМЕНЕНИЕ ФОРМАЛИЗОВАННОЙ МОДЕЛИ формирования учебного плана.
4.1 Реализация алгоритма формирования учебного плана.
4.2 Сравнение различных вариантов получившихся учебных планов
4.3 Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ