Ви є тут

Оптимизация системы управления легкого беспилотного летательного аппарата по частотному критерию

Автор: 
Летунов Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336915
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений
Введение.
Глава 1. Исследование ЛБЛА заданного класса как объекта управления
1.1 Обзор ЛБЛА как объекта исследования.
1.1.1 Классификация аэродинамических схем БЛА.
1.1.2 Проблемы стабилизации ЛБЛА в турбулентной атмосфере.
1.2 Математические модели беспилотного летательного аппарата
1.2.1 Нелинейная математическая модель летательного аппарата
1.2.2 Полная нелинейная математическая модель летательного аппарата.
1.3 Аэродинамические силы и моменты.
1.4 Коэффициенты аэродинамических сил.
1.4.1 Коэффициент аэродинамического сопротивления.
1.4.2 Коэффициент аэродинамической подъемной силы.
1.4.3 Коэффициент аэродинамической боковой силы.
1.5 Коэффициенты аэродинамических моментов
1.5.1 Коэффициент аэродинамического момента крена.
1.5.2 Коэффициент аэродинамического момента рыскания
1.5.3 Коэффициент аэродинамического момента тангажа.
1.6 Выводы по разделу.
Глава 2. Линеаризация и декомпозиция ЛБЛА как объекта управления
2.1 Полная линейная модель
2.2 Анализ структуры каналов летательного аппарата
2.3 Декомпозиция линеаризованной математической модели летательного аппарата
2.4 Выводы по разделу.
Глава 3. Выбор и обоснование структуры каналов автопилота ЛБЛА
3.1 Общая структура пилотажной системы ЛБЛА.
3.2 Модель исполнительных механизмов
3.3 Структурный синтез каналов автопилота ЛБЛА
3.3.1 Канал крена
3.3.2 Канал рысканья.
3.3.3 Канал тангажа
3.4 Выводы по разделу
Глава 4. Методология оптимизации системы управления ЛБЛА в
турбулентной атмосфере
4.1 Характеристики турбулентной атмосферы
4.2 Частотные свойства ЛБЛА
4.3 Спектральные характеристики ЛБЛА в турбулентной атмосфере
4.4 Оценка изменения аэродинамических коэффициентов ЛБЛА в САПР гидро аэродинамики СозтовПоХУогкя
4.4.1 Влияние поперечной Уобразности крыла на момент крена
4.4.2 Влияние плеча горизонтального оперения на момент
тангажа.
4.4.3 Влияние размаха крыла на момент крена
4.5 Синтез критерия оптимизации
4.5.1 Критерий оптимизации системы управления
4.5.2 Методика оптимизации системы управления ЛБЛА.
4.6 Выводы по разделу.
Глава 5. Экспериментальные исследования в соответствии с методикой
оптимизации системы управления ЛБЛА
5.1 Изменение угла поперечной V образности крыла.
5.2 Изменение плеча горизонтального оперения
5.3 Изменение размаха крыла
5.4 ЛБЛА, построенный в соответствии с предложенной методикой
5.5 Выводы по разделу.
Заключение
Список используемых источников