ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Анализ математического аппарата используемого для моделирования инфокоммуникационных систем с динамической топологией сети.
1.1 Базовые принципы моделирования топологии системы связи
1.2 Моделирование топологии систем космической связи, использующих спутники на не геостационарной орбите.
1.3 Топологические модели и V систем
1.4 Постановка задачи для разработки новой математической модели
Выводы по главе 1.
Глава 2. Разработка математического аппарата для описания и
оценки характеристик работы инфокоммуникационных систем с
динамической топологией сети
2.1 Математическая модель, процесса оценки телекоммуникационной системы с динамической топологией сети
2.2 Алгоритм оценки работоспособности инфокоммуникационной
системы с динамической топологией.
2.3 Описание процесса перехода подвижного сетевого узла между статическими ретрансляторами
2.4 Определение областей использования моделей систем связи с
динамической топологией сети
2.6 Формальное представление обобщенной структуры
инфокоммуникационной системы для обслуживания объектов транспорта
2.5 Выводы по главе 2.
Глава 3 Разработка алгоритма автоматического формирования
топологии.
3.1 Обобщенный алгоритм автоматического формирования топологии
сети с использованием численных методов.
3.2 Расстановка статических узлов при помощи итеративного подхода.
3.2.1 Обобщенные операции при итеративном определении мест
нахождения узлов сети.
3.2 Расстановка статических узлов при помощи итеративного
подхода на расстояниях кратным числу два
3.3 Расстановка статических узлов на основании третичного деления участков маршрута
3.4 Расстановка статических узлов на основании гибридного деления участков маршрута.
3.5 Сравнительный анализ эффективности использования инфокоммуникационной системы с динамической топологией
на примере обслуживания судов в бассейне реки Волга.
3.6 Выводы по главе 3.
Глава 4 Моделирование системы связи с динамической
топологией сети.
4.1 Описание целей и средств моделирования
4.2 Описание имитационной модели системы связи с динамической топологией сети.
4.3 Моделирование при обслуживании транспортных объектов
4.4 Моделирование ИКС с ДТС с учетом разработанных алгоритмов и положений.
4.4.1 Работа ИКС с ДТС с использованием антенн, обеспечивающих сплошное покрытие.
4.4.2 Работа ИКС с ДТС с использованием секторных антенн.
4.5 Выводы по главе 4
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922