Ви є тут

Модели и алгоритмы управления информационной поддержкой жизненного цикла подготовки специалистов в вузе на основе CALS-технологии

Автор: 
Мелешко Александр Аркадьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
337036
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ современного состояния предметной области и известных подходов к управлению вузом как социальноэкономической системой
1.1 Вуз как социальноэкономическая система образовательного типа. Формализация основных понятий.
1.2 Общие подходы к описанию деятельности вуза и управления им. Определение основных недостатков.
1.3 Предпосылки и преимущества использования САЬБтехнологий для управления жизненным циклом подготовки специалистов и постановка задач исследования.
1.4 Анализ показателей функционирования ЮгоЗападного государственного университета и краткая характеристика вуза.
Выводы.
Глава 2. Разработка моделей описания и оценки эффективности жизненного цикла подготовки специалистов в вузе
2.1 Обзор существующих САБЕсредств к описанию бизнеспроцессов вуза. Выбор нотации ГОЕРОЮЕРЗ к созданию функциональных моделей.
2.2 Разработка в нотации ИЭЕРОЮЕРЗ функциональных моделей ПЦВУЗА и ИДВУЗА. Реинжиниринг бизнеспроцессов
2.3 Создание онтологии деятельности вуза и теоретикомножественной модели управления жизненным циклом подготовки специалистов в вузе.
2.4. Разработка интегральных показателей оценки жизненного цикла подготовки специалистов в вузе.
Глава 3. Информационноалгоритмическое обеспечение
жизненного цикла подготовки специалистов в вузе для управления им
3.1 Создание информационной модели жизненного цикла подготовки специалистов в пузе. Декомпозиция предметных областей.
3.2 Разработка алгоритмов вычисления структурных показателей жизненного цикла подготовки специалистов и способа и его оценки.
Выводы.
Глава 4. Разработка программных инструментов для оценки жизненного цикла подготовки специалистов и экспериментальная проверка разработанных средств.
4.1. Разработка программы вычисления локальных коэффициентов структурнологической связности и структурной полноты жизненного цикла подготовки специалистов.
4.2. Разработка программы визуализации показателей жизненного цикла подготовки специалистов и вычисления интегрального показателя эффективности жизненного цикла подготовки специалистов.
4.3. Экспериментальная проверка полученных зависимостей на основе отчетных данных приемной кампании ЮгоЗападного государственного университета и статистических данных региона.
Выводы.
Заключение.
Список использованных источников