ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Пути повышения эффективности работы городской стоматологической службы
1.1. Современное состояние стоматологической службы в России
1.2. Вопросы контроля качества стоматологической помощи в современных условиях
1.3. Общие принципы организации информационных систем
в учреждениях стоматологического профиля
1.4. Аналитическая оценка программных продуктов для стоматологической практики.
1.5. Повышение эффективности стоматологической службы
на основе применения информационных технологий
1.6. Цель и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Разработка методов и алгоритмов анализа и прогнозирования показателей деятельности стоматологической службы г. Воронежа
2.1. Аналитический обзор математических методов прогнозирования
2.2. Методика прогнозирования показателей деятельности стоматологических поликлиник
2.3. Методика обоснования численности врачебного
персонала стоматологической клиники.
2.4. Система автоматизированного анализа
стоматологической заболеваемости в городе
Выводы второй главы
ГЛАВА 3. Анализ деятельности городских стоматологических поликлиник г. Воронежа
3.1. Комплексный анализ деятельности городской
стоматологической службы в современных условиях
3.2. Анализ деятельности на уровне городской
стоматологической поликлиники
3.3. Сравнительный анализ деятельности стоматологической службы г.Воронежа и базовой стоматологической поликлиники за период г.г. на примере работы пародонтологической службы
Выводы третьей главы
ГЛАВА 4. Прогнозирование и оптимизация деятельности городской стоматологической службы
4.1. Прогнозирование заболеваемости и показателей
терапевтической стоматологической помощи городскому населению
4.2. Прогнозирование заболеваемости и показателей
пародонтологической помощи городскому населению
4.3. Прогнозирование заболеваемости и показателей
хирургической стоматологической помощи городскому населению
Выводы четвертой главы
ГЛАВА 5. Совершенствование деятельности стоматологической службы на основе информационных технологий.
5.1. Автоматизированная система поддержки организации и технологии оказания основных видов
стоматологической помощи.
5.2. Оптимизация работы стоматологической поликлиники на основе информационных технологий.
5.3. Информационная поддержка выполнения стандартов медицинских услуг в стоматологической поликлинике.
Выводы пятой главы
ГЛАВА 6. Анализ результатов оценки качества медицинской
помощи в городских стоматологических поликлиниках
6.1. Информационнометодическое обеспечение контроля качества стоматологической помощи
6.2. Анализ динамики показателей качества оказания врачебной поликлинической помощи пациентам с заболеваниями пародонта
6.3. Анализ качества стоматологической помощи по результатам социологического опроса врачей
6.4. Анализ качества стоматологической помощи по результатам социологического опроса пациентов
Выводы шестой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922