Ви є тут

Методы и модели проектирования бизнес-приложений в архитектуре клиент-сервер : объектно-ориентированный подход

Автор: 
Нгуен Хоанг Шинь
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
337177
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ АРМ В ТЕХНОЛОГИИ МНОГОУРОВНЕВЫХ КЛИЕНТСЕРВЕР СИСТЕМ
1.1 Обзор организации АРМ Автоматизированное Рабочее Место
1.1.1 Сущность АРМ.
1.1.2 Организация ГИАРМУР Гибких Автоматизированных Рабочих Мест
1.2 Проблема типизации и направления ее решения.
1.3 Структура автоматизированного рабочего места управленческого работника АРМУР
1.3.1 Модели деятельности управленческих работников.
1.3.2 Функции, реализуемые в деятельности управленческого работника.
1.3.3 Автоматизация управленческой деятельности.
1.4 Архитектура АРМУР
1.5 Архитектура клиентсервер.
1.6. Модель двухуровневый АРМ УР.
1.6.1 Модель МБА
1.6.2. Создание виртуальной машины
1.7 АРМУР как толстый клиент в двухуровневой архитектуре КлиентСервер.
1.8 Интеграция ГИАРМ в многозвенную архитектуру клиентсервер Выводы по первой главе
Глава 2.
ОБЪЕКИ ЮОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПАТТЕРНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.1 Сущность объектноориентированного подхода
2.2 Объектноориентированный анализ и проектирование
2.2.1 Что такое анализ и проектирование
2.2.2 Объектноориентированный анализ.
2.2.3 Процесс объектноориентированного проектирования
2.4 Унифицированный язык моделирования ЦМЬ
2.5 Шаблоны паттерны проектирования.
2.5.1 Описание Проектных Шаблонов.
2.5.2 Классификация шаблонов проектирования.
2.5.3 Как проектные шаблоны решают проектные задачи.
2.5.4 Механизм повторного использования.
2.5.5 Соотношение структур времени компиляции и времени выполнения
2.5.6 Применение паттернов при разработке приложений
2.5.7 Значение паттернов проектирования для организации и развития ГИАРМУР
Выводы по второй главе
Глава 3.
КОМПОНЕНТЫ БФЗ И ПАТТЕРНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3.1 Применение объектноориентированного подхода к организации функциональных ресурсов в виде БФЗ
3.2 Решение данной задачи с применением паттернов проектирования
3.2.1 Паттерн посредник i
3.3.2 Паттерн Фасад
3.2.3 Паттерн Стратегия
Выводы по третьей главе.
Глава 4.
ПРИМЕНЕНИЕ ШАБЛОНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГ О ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1 Описание базового алгоритма расчета себестоимости.
4.2.1 Применение паттерн Посредник i
4.2.2 Применение шаблона Фасад.
4.2.3 Применение шаблон стратегия
Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ