Введение
1 Анализ существующих схем движения угольною сырья от зарождения потока до потреби юля
1.1 Анализ состояния и тенденций развития углепромышленною комплекса в современных экономических системах
1.2 Теоретические и методические основы создания транспортнотехнологических модулей
1.3 Анализ предпосылок формирования транспортнотехнологических модулей в угледобывающих ре ионах
1.4 Анализ состояния и направлений развития логистических концепций в товародвиженческих процессах угольной продукции
1.5 Выводы, цель и задачи исследования
2 Обоснование с 1руктуры нитрирующею ранспорпюТСХНОЛО нческого модуля ТТМ
2.1 Описание структуры интегрирующе о транспортнотехнологическо о модуля
2.2 Содержательное описание интефирующего транспортнотехнологического модуля
2.3 Алгоритмы расчета технического оснащения интсфируюших транспортнотехноло ических модулей
2.4 Выводы
3 Параметрическое описание интс рирующих транспор нотехнологичсскнх модулей и меюды определении нх основных параметров
3.1 Параметрическое описание интефирующих транспортнотехнологических модулей
3.2 Обоснование математических методов исследования интефирующих транспортнотехнологических модулей
3.3 Разработка алгоритма оценки надежности стохастических
процессов интегрирующих транспортнотехнологических
модулей
3.3.1 Задачи исследования надежности стохастических процессов интефирующих транспортнотехнологических модулей
3.3.2 Характеристика с позиций теории наджности особенностей создания и функционирования в конкретных условиях транспортнотехнологических модулей
3.3.3 Понятие отказа и восстановления в интефирующем транспортнотехнологическом модуле
3.3.4 Требования к модели траиспортнотехноло ических модулей
3.3.5. Определение надежности элементов транспортнотехнолог ических модулей как сложной системы материальных объектов.
3.4 Определение эксплуатационных характеристик
гранснортнотехнологических модулей
3.4.1 Методические основы определения экспериментальных характеристик надежности элементов транспортнотехнологических модулей и системы в целом
3.4.2 Определение показателей надежности подсистем транспортнотехнологических модулей
3.4.3 Определение максимальной часовой производительности подсистем ТГМ
3.4.4 Алгоритм определения перерабатывающей способности транспортнотехнологических модулей
3.6 Выводы
4 Исследование эффективности работы реальных и
модельных интегрирующих 1 ранснор г нотехнологичсскнх
модулей
4.1 Алгоритм исследования надежности работы элементов транспортнотехнологических модулей
4.2 Исследование надежности элементов в подсистеме погрузки угля
4.3 Исследование надежности элементов и комплексов выгрузки массовых грузов
4.4 Выводы
5 Оншмизации структуры интегрирующих грапспоргно
г сх политических модулей
5.1 Обоснование математических методов оптимизации структуры траиспортгго технологических модулей
5.2 Обоснование целевой функции для оптимизации параметров транспортнотехнологических модулей
5.3 Алгоритмы синтеза вариантов структур и оптимизации транспортнотехнологических модулей
5.4 Исходные данные для оптимизации структур транспортнотехнологических модулей
5.5 Формирование структуры системы по заданному уровню надежности без учета затрат на с формирование и эксплуатацию
5.6 Формирование структуры системы транспортнотехнологических модулей по заданному уровню надежности с учетом затрат па е повышение
5.7 Формирование структуры системы транспортнотехнологических модулей при заданных суммарных приведенных затратах
5.8 Формирование структуры транспортнотехнологических модулей при заданных суммарных приведенных затратах с учетом затрат на простой подвижного состава в ней
5.9 Формирование структуры транспортнотехнологических
модулей по минимуму удельных суммарных приведенных
затрат с учетом затрат на простой подвижного состава в ней
5. Выводы
6 Расчет экономической эффективности при выборе вида ранспорта в и мигрирующих транснор нютехнологических модулях на реальных обьсках
6.1 Выбор вида транспорта на полигоне на примере ОАО ОУК
Южкузбассуголь
6.1.1 Краткая характеристика объекта
6.1.2 Краткая характеристика потребителей и поставщиков.
6.1.3 Характеристика схемы железных и автомобильных
дорог на полигоне обслуживания по области
6.1.4 Техническое оснащение фронтов погрузки, выгрузки и складов угля
6.1.5 Объемы поставок угля потребителям
6.2 Обоснование выбора вида транспорта для
короткопробежных грузов
6.3 Выводы
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922