Ви є тут

Исследование и анализ территориально распределенной общеобразовательной системы региона на основе информационного мониторинга и многовариантного моделирования : На примере Воронежской области

Автор: 
Фалеева Наталья Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
337253
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ.
1.1. Современное состояние проблем образовательной системы
1.2. Применение геоинформационных технологий для анализа процессов в образовательной системе региона.
1.3. Цели и задачи исследования
2. АНАЛИЗ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА.
2.1. Особенность образовательной системы, как социальной и территориально распределенной системы
2.2. Классификация районов региона по показателям образовательных учреждений на основе различных статистических методов.
2.3 Оценка состояния и прогнозирование развития показателей образовательной системы региона на основе ГИСтехнологий.
Выводы второй главы
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
3.1. Геоинформационный и статистический анализ образовательной системы городского административного района.
3.2. Рейтинговая оценка образовательных учреждений городского административного района
3.3. Классификация образовательных учреждений Коминтерновского района на базе кластерного и дискриминантного анализа.
Выводы третьей главы.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РЕГИОНА.
4.1. Анализ результатов единого государственного экзамена в регионе на основе информационного мониторинга.
4.2. Сравнительный анализ текущей успеваемости студентов политехнического вуза на основе оценки результатов единого государственного экзамена абитуриентов.
Выводы четвертой главы
5. МЕТОДОЛОГИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ
5.1. Алгоритмизация процесса управления образовательной системой.
5.2. Внедрение результатов исследования в практику управления образовательной системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ