Ви є тут

Модели и алгоритмы управления городскими пассажирскими перевозками : На примере г. Воронежа

Автор: 
Енин Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2004
Артикул:
337302
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
1.1 Анализ современного состояния и перспективы развития пассажирских перевозок в г. Воронеже
1.2 Анализ существующих методов организации и управления пассажирскими перевозками в городах
1.3 Выводы, цели и задачи исследования
ГЛАВА 2 ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Выбор объектов исследования
2.2 Методы расчета основных показателей.
2.3 Социологическое исследование эффективности существующей системы пассажирского транспорта крупного города
2.4 Методика определения корреспонденций пассажиров
2.5 Исследование классификации маршрутов но смежности
2.6 Выводы
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИИ КООРДИНИРОВАННОГО ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
3.1 Исследование но формированию рациональной маршрутной сети городского пассажирского транспорта
3.1.1 Формирование базы исходных данных
3.1.2 Теоретические основы формирования множества кольцевых маршрутов
3.1.3 Теоретические основы формирования множества маятниковых маршрутов
3.2 Аналитические исследования по совершенствованию организа
ции и управления координированным движением пассажирского транспорта
3.2.1 Формирование базы исходных данных
3.2.2 Определение интенсивности поступления транспорта на остановочные пункты с учетом равномерности движения
3.2.2.1 Определение вероятности поступления транспорта на остановочный пункт
3.2.2.2 Определение рационального интервала поступления транспорта на остановочный пункт
3.2.2.3 Упорядочение посзупления транспорта различных маршрутов па остановочный пункт
3.2.3 Организация движения транспорта между периодами устойчивого пассажиропотока
3.2.4 Организация движения ГПТ в период обеденного перерыва
3.2.5 Определение суточной сменности работы ГПТ на маршрутах
3.3 Совершенствование управления координированным движением ГПТ
3.4 Выводы
ГЛАВА 4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНИРОВАННЫМ ДВИЖЕНИЕМ
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ЕЕ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
4.1 Выбор рационального типа транспортных средств на маршрутах
4.2 Выбор и обоснование тарифов на ГПТ
4.2.1 Выбор рационального способа оплаты за проезд
4.2.2 Обоснование выбора тарифов
4.3 Апробация и внедрение результатов исследований в практическую деятельность
4.4 Расчет социальноэкономической эффективности от внедрения
методики формирования рациональной схемы маршрутной сети и рациональной организации движения транспорта на маршрутах
4.5 Выводы
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА