Содержание
Введение.
Глава 1. Научнометодические основы формирования корпоративного имиджа предприятия для повышения конкурентоспособности товара
1.1. Сущность, значение и взаимосвязь корпоративного имиджа
предприятия и конкурентоспособности товара
1.2. Факторы формирования корпоративного имиджа предприятия
1.3. Методические подходы оценки конкурентоспособности товара и корпоративного имиджа предприятия
Глава 2. Современное состояние и оценка конкурентоспособности товара и эффективности корпоративного имиджа предприятия
2.1. Экономическая характеристика рынка и предприятий муко
мольнокрупяной промышленности Брянского региона
2.2. Оценка конкурентоспособности товаров предприятий му
комольнокрупяной промышленности Брянского региона
2.3. Состояние корпоративного имиджа предприятий муко
мольнокрупяной промышленности Брянского региона
Глава 3. Организационный механизм формирования позитивного корпоративного имиджа предприятия
3.1. Принцип построения позитивного корпоративного имиджа
предприятия.
Процесе принятия решений по формированию стратегии
корпоративного имиджа предприятия.
Организационный механизм формирования системы управления корпоративным имиджем предприятия.
Выводы и предложении Список литерату ры Приложение
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922