Ви є тут

Региональная информационная система оценки аварийных ситуаций на автодорогах : На примере Красноярского края

Автор: 
Еремин Сергей Васильевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2001
Артикул:
337449
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЦЕНКЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
1.1. Состояние вопроса по проблеме безопасности дорожного движения
1.1.1. Предпосылки создания систем информационноаналитической поддержки в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
1.1.2. Проблемы защиты от дорожнотранспортных происшествий
1.1.3. Оценка состояния аварийности задачи, методы, реализация .
1.2. Состояние информационного обеспечения ГИБДД МВД
России
1.2.1. Общие тенденции развития компьютерных технологий объектноориентированные прикладные системы.
1.2.2. Федеральная информационная система ГИБДД МВД России
1.3. Требования к региональной информационной системе по оценке аварийных ситуаций.
1.3.1. Характеристта объекта автоматизации
1.3.2. Проблемы решения функциональных задач
1.3.3. Требования к системам и технологиям
1.3.4. Анализ существующих разработок и проблема
компл ексност и
1.3.5. Функционирование программного комплекса
1.3.6. Анализ информационных потоков
1.3.7. Общее представление базы данных
Выводы и постановка задач исследования.
2. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ.
2.1. Цели и порядок ведения учета дорожнотранспортных происшествий.
2.2. Карточка учета дорожнотранспортног о
происшествия.
2.3. Порядок заполнения и кодирования карточки учета дорожнотранспортных происшествий
2.4. Механизм обмена информацией о дорожнотранспортных происшествиях
2.5. Функциональная модель процессов информационной системы. Выводы к главе 2.
3. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА АВТОДОРОГАХ. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СВЕДЕНИЙ О ДТП И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АВАРИЙНОСТИ
3.1. Структура информационной системы
3.1.1. Алгоритм функционирования разрабатываемой информационной системы.
3.1.2. Обоснование выбора средств разработки программного обеспечения
3.1.3. Функционирование программного комплекса.
3.2. Вазы данных.
3.2.1. Общее представление структуры данных РИС АС.
3.2.2. Структура базы банных.
3.2.3. Структура таблиц
3.2.3. Формирование базы данных ДТП
3.3. Методика анализа сведений о ДТП.
3.3.1. Способы обработки статистических данных.
3.3.2. Абсолютные показатели аварийности.
3.3.3. Анализ ДТП с использованием теории временных рядов
3.3.4. Характеристика временных рядов
3.3.5. Типы стохает и ческих моделей.
3.3. 6. Подбор моделей временных рядов.
Выводы к главе 3.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЦЕНКЕ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
4.1. ГИС и их применение.
4.1.1. 1 ИС как средство визуализации и анализа данных.
4.1.2. Структура современных I ИС.
4.1.3. М одел и Г ИС.
4.1.4. Функции IИС
4.2. Использование ГИС при анализе ДТП.
4.2.1. Задачи и проблемы визуализации сведений о ДТП.
4.2.2. Выбор программных средств разработки РИС АС.
4.2.3. Алгоритм формирования данных для представления на карту.
4.2.4. Функционирование программного комплекса.
Вы воды к главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА