Оглавление
Введение.
Глава 1 Особенности и задачи управления учебным процессом
1.1 Структуры систем образования в различных странах.
1.2 Состояние отечественных разработок в области управления учебным процессом
1.3 Постановка задачи управления в современных условиях
Глава П. Математические модели и меюды оценки уровня знаний студентов
2.1 Методы определения уровня знаний студентов в различных странах
2.2 Формализация целей процесса обучения.
2.3 Методы свертывания иерархических критериев оценки знаний студентов
2.4 Методы оценки качества подготовки специалистов.
Глава Ш Способы повышения эффективности процесса обучения.
3.1 Определение начального потенциала студентов
3.2 Подходы к формированию студенческих групп
3.3 Организация самостоятельной работы студентов
3.4 Прогнозирование и оценка результатов экзаменационной сессии
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922