ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Применение жесткой ошиновки в современных распределительных устройствах
1.2. Основные требования к жесткой ошиновке
1.3. Состояние вопроса электродинамической стойкости.
1.4. Состояние вопроса по расчету шинных конструкций на ветровую стойкость, ветровой резонанс и другие параметры
1.5. Выводы
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ШИННЫХ КОНСТРУКЦИЯХ С ПОВОРОТАМИ И ОТВЕТВЛЕНИЯМИ
2.1. Введение
2.2. Основные положения методики расчета электродинамических нафузок в системе прямолинейных произвольно расположенных проводников
2.3. Условия наступления максимальных электродинамических нафузок при КЗ.
2.4. Оценка влияния геометрических размеров конструкции при решении практических задач.
2.5. Расчет коэффициентов Д, при временных составляющих электродинамической нафузки
2.6. Выводы
3. ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ С ПОВОРОТАМИ И ОТВЕТВЛЕНИЯМИ.
3.1. Расчетные схемы жесткой ошиновки
3.2. Условия стойкости шинных конструкций
3.3. Основные положения методики расчета шинной конструкции как балки с распределенными параметрами на абсолютно жестких опорах
3.4. Расчет электродинамической стойкости жесткой ошиновки на основе расчетной схемы балки на абсолютно жестких опорах с шарнирным опиранием.
3.5. Оценка электродинамической стойкости жесткой ошиновки на основе решения уравнения колебаний системы с одной степенью свободы
3.6. Расчет напряжений в материале шин и нагрузок на изоляторы при КЗ
3.7. Выводы
4. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ЭФФЕКТИВНОГО ГАШЕНИЯ ВЕТРОВЫХ РЕЗОНАНСНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЖЕСТКИХ ШИН И ПОВЫШЕНИЯ ВЕТРОВОЙ СТОЙКОСТИ.
4.1. Ветровые воздействия на жесткую ошиновку
4.2. Способы гашения ветровых резонансных колебаний
4.3. Методика проведения экспериментальноаналитических исследований параметров свободных колебаний жесткой ошиновки.
4.3.1. Определение логарифмического декремента колебаний с помощью акселерометра.
4.3.2. Экспериментальное определение логарифмическою декремента колебаний.
4.4. Цифровая обработка осциллограмм свободных колебаний жесткой ошиновки.
4.5. Результаты экспериментального определения логарифмических декрементов и основной частоты свободных колебаний шинных конструкций напряжением 0 кВ
4.5.1. Общие сведения
4.5.2. Результаты испытаний
4.6. Разработка демпфирующего устройства для длиннопролетных шинных конструкций
4.7. Выводы.
5. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ, РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ И ИСПЫТАНИЙ ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ ОРУ 0 кВ.
5.1. Современные конструкции жесткой ошиновки напряжением 0 кВ .
5.2. Проверка шин но допустимым прогибам от собственного веса и веса гололеда.
5.2.1. Расчет максимального прогиба шин.
5.2.2. Экспериментальное определение статического прогиба шин
5.2.3. Влияние конструктивных параметров жесткой ошиновки на статический прогиб от собственного веса, а также веса гололеда
5.3. Проверка шин но нафеву в рабочих режимах.
5.4. Термическая стойкость шин
5.5. Проверка изоляторов и шин на стойкость при действии ветровых, гололедных и электродинамических нафузок.
5.5.1. Ветровая стойкости шинных конструкций с жесткими проводниками.
5.5.2. Электродинамическая стойкость при неуспешных АПВ повторных включениях на КЗ.
5.5.3. Выбор прочности изоляционных опор, исходя из условия стойкости конструкции при сочетании нагрузок
5.6. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922