СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретикометодические основы организации интегрированного маркетинга в системе агробизнеса.
1.1. Предпосылки организации интегрированного маркетинга в системе агробизнеса
1.2. Функциональноцелевая модель интегрированного маркетинга в аграрном секторе.
1.3. Методические основы измерения эффективности функционирования производственномаркетинговых структур в аграрном секторе
2. Экономическая характеристика функционирования
производственномаркетинговых структур в аграрном секторе
2.1. Оценка эффективности производственномаркетинговой деятельности хозяйств населения и крестьянских фермерских хозяйств.
2.2. Анализ воздействия интегрированного маркетинга на функционирование сельскохозяйственных организаций
3. Приоритетные направления реструктуризации агробизнеса на основе интегрированного маркетинга.
3.1. Формирование агропромышленного сектора как результат воздействия интегрированного маркетинга на структуру агробизнеса.
3.2. Обеспечение устойчивости межсубъектных производственномаркетинговых связей в сельском хозяйстве.
Выводы и предложения.
Список использованных источников
- Київ+380960830922