Содержание
Введение
Концептуальные подходы к исследованию особенностей и перспектив сервисной деятельности.
Эволюция и теоретические аспекты анализа сервисной деятельности.
Сервисная деятельность в контексте культуры потребления услуг.
Роль инновационных процессов в развитии сервиса
Мировой опыт и современные тенденции функционирования рынка санаторнокурортных услуг.
Проявление общественноэкономической ориентации санаторнокурортной отрасли.
Мировая практика реализации сервисного сопровождения туристских услуг.
Адаптационнодинамические характеристики и значение санаторнокурортной реабилитации потребителей. Практика формирования системы сервисного сопровождения санаторнокурортных услуг.
Основные сегменты потребителей санаторно курортных услуг.
Механизм функционирования системы сервисного сопровождения i.
Практическая результативность деятельности компании ООО Службы Ассистанс .
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922