Ви є тут

Обеспечение подвижности сельскохозяйственного транспорта применением безопасных колес сниженной нагруженности

Автор: 
Чибисов Андрей Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2013
Артикул:
338919
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Обозначения и сокращения
Введение
Глава 1 Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1 Использование автомобильного транспорта и машиннотракторного парка в условиях эксплуатации сельскохозяйственного производства
1.2 Роль и структура АПК в экономической системе страны. Обеспеченность агропромышленного комплекса транспортом
1.3 Роль движителя в обеспечении эксплуатационных свойств колесных машин.
1.4 Современное представление о нагруженности резинокордных материалов, техническом уровне и перспективных направлениях совершенствования безопасных колес для сельскохозяйственного транспорта
1.5 Конструктивные решения безопасных колес
1.6 Выводы по главе
1.7 Постановка задач исследований
Глава 2 Теоретические исследования влияния параметров конструкции
внутренних опор и режимов их нагружения на напряженнодеформированное и тепловое состояние резинового массива.
2.1 Существующие методы оценки и расчетов напряженнодеформированного состояния шин
2.2 Разработка модели процесса перераспределения напряжений в шине с внутренней опорой при качении.
2.3 Разработка математической модели зависимости НДС сплошной опоры при качении от параметров ее конструкции и режимов нагружения.
2.4 Разработка математической модели зависимости НДС опоры лепесткового типа при качении от параметров ее конструкции и режимов нагружения
2.5 Моделирование тепловой нагруженности опоры.
2.6 Выводы по главе.
Глава 3 Экспериментальные исследования по оценке влияния конструкции внутренних опор безопасных колес на их напряженнодеформированное состояние и работоспособность
3.1 Результаты экспериментальных исследований по оценке напряженнодеформированного состояния внутренних опор безопасных колес
3.2 Оценка адекватности математической модели зависимости напряженнодеформированного состояния сплошной опоры от параметров ее конструкции и режимов нагружения
3.2.1 Оценка сходимости результатов, полученных в ходе экспериментальных исследований и математического моделирования.
3.2.2 Сравнение результатов расчетных исследований и экспериментальных данных НДС опор
3.3 Расчетные исследования по оценке опорной проходимости автомобилей с безопасными колесами.
3.4 Экспериментальные исследования по оценке опорной проходимости автомобилей с безопасными колесами
3.4.1 Оценка опорной проходимости автомобилей с безопасными колесами на опоре сплошного типа
3.4.2 Прогнозирование показателей опорной проходимости автомобилей и работоспособности опоры лепесткового типа.
3.4.3 Результаты оценки теплонагруженности опоры безопасного колеса
3.5 Выводы по главе
Глава 4 Разработка методики обоснования рациональной конструкции
внутренних опор безопасных колес сниженной нагруженности
4.1 Формирование алгоритма методики обоснования рациональной конструкции внутренних опор сниженной нагруженности.
4.2 Разработка требований к безопасным колесам и предложений по
их конструктивному исполнению.
4.3 Технико экономическая оценка эффективности внедрения результатов исследования
4.4 Выводы но главе
Заключение.
Список использованных источников