Ви є тут

Обоснование системы микроклимата транспортного средства сельскохозяйственного назначения по показателям топливной экономичности и условиям труда водителя

Автор: 
Семикин Сергей Николаевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
338980
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Обзор выполненных работ. Цель и постановка
задач исследования.
1.1. Особенности создания и эксплуатации транспортных средств с учетом их энергетического
баланса в малых формах хозяйствования
1.2. Анализ теплофизических основ работы систем микроклимата автомобилей и тракторов
1.3. Энергетический и топливный балансы транспортного средства и анализ формирования их
отдельных показателей.
1.4. Эргономические требования к рабочему
месту водителя и предпосылки для улучшения условий его
труда.
1.5. Цель и постановка задач исследования
1.6. Краткие выводы
Глава 2. Теоретические исследования работы системы
микроклимата
2.1. Определение тепловой загруженности кабин и
уравнение теплового баланса.
2.2. Влияние рециркуляции на тепловой баланс
кабины и численный анализ течения воздуха.
2.3. Разработка математической модели влияния системы микроклимата на энергетический баланс транспортного средства по показателю топливной
экономичности и проведение расчетных исследований.
2.4. Краткие выводы
Глава 3. Разработка конструкции системы микроклимата и обеспечение эргономических параметров на примере малогабаритного транспортного средства
сельскохозяйственного назначения Силант.
3.1. Анализ агрегатного состава системы
микроклимата
3.2. Разработка конструкции системы микроклимата
для опытных образцов МТС первой серии.
3.3. Особенности конструкции системы микроклимата
для опытных образцов МТС второй серии.
3.4. Организация рабочего места водителя с точки
зрения улучшения условий его труда
3.5. Система микроклимата предсерийных образцов
МТС Силант
3.6. Краткие выводы.
Глава 4. Экспериментальные исследования системы микроклимата на примере МТС Силант и оценка
эргономических параметров в рабочей зоне водителя.
4.1. Разработка программыметодики испытаний
4.2. Проведение дорожных испытаний на
исследовательской базе Автонолигона ФГУП НАМИ.
4.3. Анализ полученных результатов
4.4. Оценка экономической эффективности МТС.
4.5. Краткие выводы.
Основные выводы и рекомендации
Литература