ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Влияние эксплуатационных факторов колесных тракторов на распределение напряжений в почве и в шине.
1.2 Влияние колесных движителей на агрофизические свойства почвы и урожайность возделываемых культур.
1.3 Факторы, влияющие на уплотнение почвы при воздействии на нее колесных движителей тракторов.
1.4 Буксование ведущих колес и факторы, влияющие на него.
1.5 Схема качения ведущего колеса
1.6 Существующие способы контроля и снижения коэффициента буксования колесных факторов.
1.7 Цель и задачи исследования.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ КОНТРОЛЯ И СНИЖЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС УНИВЕРСАЛЬНО ПРОПАШНЫХ ТРАКТОРОВ.
2.1 Преобразование энергетических потоков в колесном сельскохозяйст
венном тракторе
2.2 Энергетическая модель и КПД ведущего колеса в различных режимах
буксования.
2.3 Процесс буксования как форма отказа ведущего колеса
исполнять функцию преобразования вращательного движения в посту пате л ьное
2.4 Процесс буксования колеса как форма отказа опорной поверхности
противодействовать продольному скольжению протектора.
2.5 Взаимосвязь буксования ведущих колес с работой двигателя трактора
в технологическом сельскохозяйственном агрегате
3 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа исследований.
3.2 Объект и предмет исследований, измерительные приборы, устройства
и оборудование.
3.3 Методика исследований
3.3.1 Методика исследования поведения эластичного колеса при переходе из неравновесного состояния в равновесное.
3.3.2 Методика записи угла и времени поворота ведущего колеса при
попытке трогания с места и откате иод разной тяговой нагрузкой.
3.3.3 Методика измерения мгновенных значений коэффициента буксования ведущего колеса
3.3.4 Методика измерения средних значений коэффициента буксова
ния ведущих колес
3.3.5 Методика определения средних значений коэффициента буксо
вания по длине следа протектора в почве за один оборот ведущего колеса.
3.3.6 Методика измерения мгновенных значений коэффициента буксования в процессе трогания с места и разгона трактора МТЗ 2 и МТЗ
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1 Лабораторные исследования поведения эластичного колеса при пере
ходе из неравновесного состояния в равновесное.
4.2 Результаты лабораторных исследований процесса буксования в режи
ме прерванной попытки трогания с места на стерне.
4.3 Результаты снятия скоростных характеристик ТНВД
4 УТНМТ.
4.4 Результаты лабораторных исследований процесса буксования при тро
гании с места и разгоне
4.5 Результаты определения средних значений коэффициента буксования
по длине следа протектора за один оборот колеса.
4.6 Результаты расчетного определения технологических остановок трак
тора МТЗ при возделывании картофеля.
4.7 Анализ работы тракторов МТЗ и МТЗ 2 по их динамической характеристике
4.8 Графоаналитический прогноз определения теоретической скорости и коэффициента буксования трактора МТЗ 2 в технологическом агрегате
4.9 Прогноз коэффициента буксования по динамическому паспорту трактора МТЗ 2 при трогании с места, разгоне и равномерном движении.
4. Прогноз коэффициента буксования по динамическому паспорту трактора МТЗ 2 при трогании с места и разгоне после оперативной регулировки номинальной цикловой подачи топлива в двигатель
5 ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
5.1 Экономическая эффективность применения сигнализатора буксования на базе трактора МТЗ в сельскохозяйственном производстве.
5.2 Экономическая эффективность снижения буксования трактора МТЗ путем снижения номинальной цикловой подачи топлива в дизель.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922