СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Постановка проблемы, цель и задачи исследования
1.1 Напряженное состояние шлицевых соединений
1.2 Основные дефекты шлицевых деталей карданных передач.
1.3 Способы восстановления сложнопрофильных деталей шлицевых и зубчатых соединений
1.3.1 Анализ и техническая характеристика способов восстановления
сложнопрофильных шлицевых и зубчатых поверхностей с нанесением компенсирующего износ металла
1.3.2 Анализ и техническая характеристика способов восстановления
сложнопрофильньтх шлицевых и зубчатых поверхностей без нанесения компенсирующего износ металла.
1.4 Обоснование условий обеспечения прочностных показателей
шлицевых деталей при восстановлении.
1.4.1 Анализ напряженного состояния ведомого вала коробки передач.
1.4.2 Прочностной анализ шлицевого соединения.
1.4.3 Прочностной анализ толщины сечения стенки шлицевого вала
1.5 Оценка ресурсосберегающего эффекта при восстановлении и
4 упрочнении деталей сельскохозяйственной техники
1.6 Выводы, цель и задачи исследования.
2 Теоретическое обоснование закономерностей
формообразования при восстановлении шлицевых поверхностен накаткой.
2.1 Рабочая гипотеза и программа исследования
2.2 Исследование и обоснование рациональных режимов
восстановления шлицевых поверхностей накаткой
2.3 Теоретическое моделирование процесса накатки шлицев
2.4 Модель формирования качества при восстановлении сложнопрофильных шлицевых деталей накаткой.
2.5 Анализ износного состояния шлицевых деталей карданных передач
2.5.1 Методика исследования износного состояния шлицевых деталей карданных передач
2.5.2 Анализ износного состояния внешних и внутренних шлицевых поверхностей.
2.6 Теоретическое обоснование объема перемещаемого металла, компенсирующего величину износа и припусков на механическую обработку.
2.7 Расчет величины перемещаемого объема металла при
восстановлении шлицевых ступиц.
2.8 Анализ и обоснование схем формообразования шлицевых поверхностей при их восстановлении накаткой.
2.9 Теоретический анализ напряженнодеформированного состояния при формообразовании шлицевых поверхностей
2.9.1 Анализ схемы продольной деформации шлицевой ступицы.
2.9.2 Анализ схемы поперечной деформации шлицевой ступицы.
2.9.3 Анализ схемы раздачи отверстия ступицы пуансоном в
разъемном штампе 7
2.9.4 Анализ схемы формообразования шлицевой втулки поперечной
накаткой внешней поверхности
2.9.5 Анализ схемы одновременной продольной прокатки внешней поверхности и профилирования шлицев.
2. Выводы
3 Математическое моделирование ресурсосберегающего эффекта
I
при разработке восстановительных технологий.
3.1 Математическое моделирование рационального
технологического процесса.
3.2 Моделирование ресурсосбережения при восстановлении деталей
3.3 Выводы
4 Исследование технологического процесса восстановления шлицевых деталей карданных передач накаткой
4.1 Конструкции оснастки для восстановления шлицевых ступиц и втулок.
4.1.1 Конструкция оснастки при одновременной продольной деформации и поперечном профилировании шлицев ступицы
4.1.2 Конструкция оснастки при одновременной прошивке отверстия деформирующим пуансоном и профилирующей накатки шлицев ступицы.
4.1.3 Конструкция оснастки при поперечной накатке внешней поверхности втулки с формированием шлицев полости профилирующей оправкой.
4.1.4 Конструкция оснастки при одновременной продольной накатке внешней поверхности втулки с продольным профилированием шлицев.
4.2 Обоснование и назначение режимов восстановления.
4.2.1 Теоретическое моделирование режимов технологического процесса в зависимости от принятых схем формообразования.
4.2.2 Исследование и оптимизация режимов восстановления сложнопрофильных шлицевых деталей накаткой
4.3 Выводы
5 Анализ показателей качества и эффективности технологий
восстановления накаткой сложнопрофильных шлицевых деталей карданных передач
5.1 Геометрические показатели качества восстановления.
5.1.1 Методика микрометражных исследований геометрических пара
метров шлицевых деталей
5.1.2 Методика анализа износного состояния ремфонда.
5.1.3 Геометрические показатели качества восстановленных накаткой шлицевых ступиц.
5.1.4 Геометрические показатели качества восстановленных накаткой шлицевых втулок.
5.2 Физикомеханические показатели качества восстановления
5.2.1 Методика исследования механических показателей качества
восстановления.
5.2.2 Анализ механических показателей качества восстановления сложнопрофильных шлицевых деталей накаткой.
5.2.3 Методика исследования остаточных напряжений.
5.2.4 Методика исследования плотности дислокаций
5.2.5 Анализ результатов исследования физических показателей качества восстановления
5.2.6 Анализ исследования структурных составляющих
5.3 Выводы
6 Показатели техникоэкономической эффективности технологии
восстановления шлицевых деталей
6.1 Апробация результатов исследований.
6.2 Показатели техникоэкономической эффективности технологий
, восстановления шлицевых деталей накаткой.
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922