СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОЩНОСТИ АВТОРАКТОРНЫХ ДИЗЕЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ обзор исследований
1.1. Тормозные методы.
1.2. Бестормозные методы
1.2.1. Метод .С. Ждановского
1.2.2. Метод определения мощности по расходу топлива
1.2.3. Динамический метод.
1.3. Методы определения эффективной мощности на основе перераспределения цилиндровых нагрузок
1.3.1. Парциальные методы.
1.3.2. Дифференциальный метод.
1.4. Методы определения эффективной мощности специальными приборами
1.4.1. Метод индицирования
1.4.2. Определение мощности двигателя по величине задросселированного давления в цилиндре двигателя
1.4.3. Определение мощности по ходу рейки топливного насоса
1.5. Возможности бестормозных методов для диагностирования двигателей
1.6. Методы определения мощности механических потерь
1.7. Отключение цилиндров.
Выводы и задачи исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ БЕСТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОСЬМИЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ на примере КамАЗ0.
2.1. Обоснование применимости бестормозных испытаний для восьмицилиндровых дизелей.
2.2. Расчетные формулы для определения эффективной мощности при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизеля и их составляющие .
2.2.1. Определение эффективной мощности восьмицилиндрового дизеля с использованием пропорциональности тормозной и бссгормозной нагрузок первый вариант.
2.2.2. Определение эффективной мощности восьмицилиндрового дизеля по пропорциональности изменения частоты вращения в бестормозном режиме изменению эффективной мощности по аналогии с методом Н.С. Ждановского второй вариант.
2.3. Обоснование выбора режимов испытаний восьмицилиндрового дизельного двигателя и определение мощности отдельного цилиндра
2.4. Определение топливной экономичности при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизельного двигателя.
2.5. Информационная модель диагностирования восьмицилиндрового дизеля на основе бестормозных испытаний
2.6. Диагностирование технического состояния восьмицилиндрового двигателя на основе бестормозных испытаний.
Выводы.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОВЕРКЕ МОДЕЛИ БЕСТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ВОСЬМИЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Экспериментальное оборудование и измерительная аппаратура
3.2. Методика определения мощности механических потерь и расхода топлива
3.3. Методика определения основных параметров бестормозных испытаний
3.4. Методика определения стабильности основных параметров бестормозных испытаний при разном техническом состоянии
3.5. Методика статистической обработки результатов испытаний
3.5.1. Элементы теории статистической обработки экспериментальных данных.
3.5.2. Обработка экспериментальных данных на ПК.
Выводы.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОДЕЛИ БЕСТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ ВОСЬМИЦИЛИНДРОВОГО ДИЗЕЛЯ КАМАЗ0
4.1. Результаты экспериментов по выявлению применимости бестормозных испытаний для восьмицилиндровых дизелей.
4.2. Проверка стабильности параметров бестормозных испытаний от показателей технического состояния двигателя
4.3. Возможности бестормозных испытаний для определения технического состояния восьмицилиндрового дизельного двигателя
4.3.1. Определение мощности, дымности отработавших газов и расхода топлива при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизеля
4.3.2. Результаты измерения мощности отдельного цилиндра при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизеля
4.3.3. Результаты определения частоты вращения начала срабатывания регулятора при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизельного двигателя
4.4. Использование бестормозного метода для определения технического состояния двигателя КамАЗ0.
4.4.1. Определение количества информации, полученного при бестормозных испытаниях восьмицилиндрового дизеля.
4.4.2. Приборное обеспечение бестормозного метода диагностирования.
4.4.3. Совмещенная номограмма для определения мощности и функционального диагностирования системы питания дизельного двигателя КамАЗ0 при бестормозных испытаниях.
4.4.4. Алгоритм диагностирования двигателя КамАЗ0 на основе бестормозных испытаний.
ГЛАВА 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕТОДА БЕСТОРМОЗНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ0.
5.1. Экономическая эффективность внедрения предчагаемого метода бестормозных испытаний двигателя КАМАЗ0
5.2. Определение экономической эффективности внедрения бестормозного метода по сравнению с прибором АДТ1.
6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922