Ви є тут

Технико-технологические параметры местной работы станций в условиях выноса сортировочной и грузовой работы за пределы железнодорожных узлов

Автор: 
Гончаров Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
339490
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ
1.1. Необходимость развития сортировочных и грузовых комплексов в железнодорожных узлах и на подходах к ним
1.2. Анализ вариантов размещения дополнительных сортировочных устройств .
1.3. Принципы классификации группировочных и сортировочногруппировочных парков
1.4. Анализ перспектив развития местной работы с учетом некоторых особенностей Московского железнодорожного узла
1.5. Постановка задачи, цель, объект и методы исследования.
1.6. Выводы по 1 главе.
2. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫНОСА ГРУЗОВОЙ И СОРТИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЕЛЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ.
2.1. Обоснование необходимости выноса грузовой и сортировочной работы за пределы железнодорожных узлов.
2.2. Расчет техникоэкономической эффективности выноса фузовой и сортировочной работы за пределы узлов.
2.3. Методика выбора станций для переноса на них грузовой и сортировочной работы со станций, расположенных в черте города.
2.4. Определение влияния степени высвобождения территории станции, расположенной в черте города, на экологическую обстановку
2.5. Влияние выноса грузовой работы за пределы города на использование транспортных средств.
2.6. Выводы по 2 главе
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЗЛОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ
3.1. Разработка возможных схем железнодорожных станций с группировочными и сортировочногруппировочными парками.
3.2. Методика сравнения вариантов топологии схем станций с группировочными парками
3.3. Определение допустимой емкости путевого развития групнировочных и сортировочногруппировочных парков
3.4. Методика выбора рациональной конструкции выходных горловин групнировочных и сортировочногруппировочных парков
3.5. Выводы по 3 главе.
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО СПОСОБА ПОДБОРКИ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ ПО ФРОНТАМ ПОГРУЗКИВЫГРУЗКИ НА ПУТЯХ ГРУППИРОВОЧЫХ ПАРКОВ.
4.1. Общие принципы предлагаемого способа подборки местных вагонов но фронтам погрузкивыгрузки.
4.2. Определение потребной емкости путевого развития для предлагаемого способа подборки вагонов
4.3. Техникоэкономическое сравнение способа двухэтапной подборки вагонов и технологии формирования передач по минимуму циклов
сортировки.
4.4. Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИИ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ