Содержание
Введение
Глава. 1. Корпоративная культура безопасности мореплавания и ее формирование в компании с учетом современной концепции
1.1. Культура безопасности и пути ее совершенствования.
1.2. Расширенная концепция безопасности и формирование корпоративной культуры безопасного мореплавания в компании.
1.3. Формальная оценка и алгоритм прогнозирования состояния мореплавания в компании.
1.4. Математическое описание структур, обеспечивающих безопасность мореплавания в рамках современных концепций
Выводы к первой главе
Глава. 2. Технология идентификации рисков, составленная в рамках формальной оценки безопасности
2.1. Модель рисков и алгоритм их идентификации при оценке состояния безопасности мореплавания
2.2. Ресурсы и технологии при идентификации рисков в рамках концепции ФОБ
2.3. Показатели эффективности применения технологии идентификации рисков
в структурах эксплуатации судов
Выводы ко второй главе.
Глава. 3. Управление состоянием безопасности мореплавания через ресурсы.
3.1. Общие представления об управлении состоянием мореплавания.
3.2. Оптимизация взаимосвязи риск ресурс в технологиях управления рисками в системах мореплавания.
3. 3. Адекватность ресурсов и управлений в структурах безопасной эксплуатации судна
Выводы к третьей главе.
Глава. 4. Математические модели критических и аварийных ситуаций в СУБ компании и СУБ ее судов.
4.1. Механизмы функционирования ходовой вахты в критических ситуациях
4.2. Оценка вероятности появления критических и аварийных ситуаций в системе судовой вахты при полном техническом резервировании с мгновенной реструктуризацией и мгновенным восстановлением
4.3. Вероятность появления критических ситуаций при неполном резервировании и нереализуемости мгновенных реструктуризаций и восстановлений
4.4. Модели взаимосвязи состояний в системе управления безопасностью мореплавания.
Выводы к четвертой главе.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922