Содержание
Введение
Глава I. Концептуальные основы технологии обеспечения устойчивого функционирования пассажирских автопредприятий
1.1. Совершенствование технологии управления устойчивостью пассажирского автопредприятия на основе логистической концепции
1.2. Теоретические основы построения концепции технологии управления организационной устойчивостью пассажирского автопредприятия В рыночных условиях
1.3. Анализ видов организационной устойчивости пассажирского автопредприятия
1.4. Выбор экспериментального метода моделирования организационной устойчивости пассажирского автопредприятия
1.5. Выводы по главе
Глава 2. Исследование технологии формирования оптимального уровня обеспечения организационной устойчивости пассажирского автопредприятия.
2.1. Выбор показателей и факторов, влияющих на организационную
ной устойчивостью пассажирского автопредприятия на основе имитационного моделирования
2.5. Выводы по главе
Глава 3. Стратегия обеспечения технологии организационной устойчивости пассажирского автопредириятия
устойчивость пассажирского автопредириятия
2.2. Ведущие критерии организационной устойчивости пассажирского автопредприятия
2.3. Формирование модели устойчивого развития организационных структур пассажирского автопредприятия
2.4. Алгоритм формирования технологии управления организацион
3.1. Диагностика и совершенствование технологии управления пассажирским автопредприятием
3.2 Прогнозирование основных направлений организационной устойчивости функционирования пассажирского автопредприятия
3.3. Оценка управляемости организационной устойчивостью пассажирского автопредприятия
3.4. Разработка технологии обеспечения организационной устойчивости функционирования пассажирских автопредприятий Чувашской Республики
3.5. Выводы по главе 3 Общие выводы Литература Приложение
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922