ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
1.1. Обзор исследований по теме диссертации
1.2. Постановка задачи, цели и методы исследования
2. СУЩЕСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕНАЛИВНЫХ ГРУЗОВ НА ДОРОГЕ
2.1. Опыт работы дороги по перевозке нефтеналивных грузов
2.2. Особенности организации перевозки нефтеналивных грузов на современном этапе
2.3 Существующая система обеспечения пунктов налива порожними цистернами. Предложения по регулированию потоками порожних собственных и арендованных цистерн
2.4. Выводы
3. АНАЛИЗ ВАГОНОПОТОКОВ СОБСТВЕННЫХ И АРЕНДОВАННЫХ ЦИСТЕРН, ЗАРОЖДАЮЩИХСЯ НА ВХОДНЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ДОРОГИ, И УСЛОВИЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ ДО СТАНЦИЙ НАЛИВА
3.1. Статистические данные о вагонопотоках, зарождающихся на входных сортировочных станциях дороги
3.2. Существующие системы продвижения потоков собственных и арендованных цистерн на станции налива
3.3. Анализ условий функционирования станций переработки порожних цистерн. Оценка влияния изменения объема переработки на простой вагона на станции
3.4. Анализ технологии работы наливных станций
3.4.1. Технология и особенности функционирования наливных станций с ППС
3.4.2. Технология и особенности функционирования
наливных станций без ППС
3.5. Выводы
4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НА ВХОДНЫХ СТАНЦИЯХ ДОРОГИ МАРШРУТОВ ИЗ ПОРОЖНИХ НЕФТЕНАЛИВНЫХ ЦИСТЕРН, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ АРЕНДЕ У ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИХ ОПЕРАТИВНОЙ 3ААДРЕСОВКИ
4.1. Разработка методики расчета экономии затрат от организации продвижения собственных и арендованных цистерн в маршруты
4.2. Алгоритм выполнения расчета экономии затрат в условиях оперативной заадресовки маршрутов порожних цистерн
4.3. Выводы
5. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОРОЖНЕГО МАРШРУТА ПО УЧАСТКУ НА ЗАТРАТЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ХОДОВУЮ СКОРОСТЬ.
5.1. Цел ь исследования
5.2. Методика проведения исследований с использованием
тяговых расчетов
5.3. Оценка влияния веса поезда на удельные расходы
электроэнергии при движении груженых грузовых поездов
5.4. Оценка влияния веса грузового поезда на ходовую
скорость
5.5. Выводы
6. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОРОЖНИХ ВАГОНОПОТОКОВ СОБСТВЕННЫХ И АРЕНДОВАННЫХ НЕФТЕНАЛИВНЫХ ЦИСТЕРН В ПОЕЗДА НА ВХОДНЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ДОРОГИ ПО СИСТЕМЕ ИХ ОПЕРАТИВНОЙ ЗААДРЕСОВКИ
6.1.Общие положения
6.2. Оценка экономической целесообразности организации смешанных маршрутов из порожних собственных и арендованных цистерн
6.2.1 Исследованйя по определению минимально необходимой мощности потока порожних цистерн для организации смешанного маршрута
6.2.2. Выбор экономически целесообразной нормы длины формирования смешанных маршрутов
6.2.3. Оценка изменения оборота порожней цистерны и дополнительной прибыли при организации смешанных маршрутов
6.3. Оценка экономической целесообразности организации однородных маршрутов из порожних собственных цистерн
6.3.1. Расчет минимально необходимой мощности потока
порожних цистерн изпод определенных нефтепродуктов для организации однородного маршрута из порожних цистерн
6.3.2. Выбор экономически целесообразной нормы длины формирования однородных маршрутов
6.3.3. Сравнение вариантов отправления порожних собственных и арендованных цистерн однородными и смешанными маршрутами
6.3.4. Оценка изменения оборота порожней цистерны и возможной дополнительной прибыли при организации однородных маршрутов
6.4. Оценка экономической целесообразности организации отправления порожних цистерн изпод светлых и темных нефтепродуктов в отдельных маршрутах
6.5. Выводы
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922